понедельник, 9 апреля 2012 г.

BJD: поиск своей любимицы


Так, давненько yumetyann не писала про кукол. На создание данного постика меня подвигли некоторые последние события, а в частности я нашла в продаже редкого Pullip, которого бы не прочь купить, но цена меня так впечатлила, что я подумала, может лучше купить bjd (китайскую мсдешку за эти деньги вполне)? К счастью, я уже определилась с ее полом, и даже предположительно с форматом, осталось дело за малым – найти^^
И действительно, я как-то давно не писала о некоторых bjd-куклах, которые меня очень впечатлили, те, кто в теме, конечно, давно осведомлены об их выходе, но о хорошем всегда приятно вспомнить^^ Кто читал мой первый постик о бжд, наверняка заметили, что там было много фото кукол компании Iplehouse. Я действительно в восторге от их кукол: тела и лица выглядят просто великолепно. И вот сравнительно недавно иплы выпустили новое тело и, как и полагается, анонсировали лимиток на нем. 

           Встречайте, – замечательные сестрички с огромным набором опций при заказе, что не может не радовать ^__^ Эрика и Эмилия, которая мне особенно мила. Лимитированость опять-таки выражается в ограниченном времени продажи - с 21 марта до 15 апреля. Они конечно, далеко не бюджетные, но разве можно ограничивать свои фантазии ^_~



П.С. Мне продолжать постики подобного характера или искать свою куклу молча ^_~