вторник, 10 апреля 2012 г.

BJD: продолжение поисков

         Еще немного про бжд. В комментах я как-то указывала, что мне нравятся куклы формата 1/6, но взрослые, и что такие модели не часто встречаются. Среди подобных бжд мне приглянулась коллекция феечек от Soom. Пока у них имеется только женское тело подобного формата для обычного заказа, но не так давно сумы выпустили лимитного фея, так что может быть у них появиться в стоке и мужской вариант тела. Чего бы очень хотелось…^^ обожаю парные куклы, это создает какое-то чувство гармонии. А то вот джейке пара не предусмотрена, и если с женским телом бжд 1/6 еще нормально, то мужское просто нереально отыскать.

На сайте у сумов временами можно найти например таких лимитных фей и феев. А так вообще-то я совсем не фанатка фейри-частей-запчастей и прочего фентези. Но эти феи такие нежные и чудесные, прелесть.


Другая интересная редкость – хочу найти бжд сдешного (максимального -1/3) формата с милым личиком, но взрослым телом, опять-таки, если лицо милое, то это мсдешка-подросток.
Также очень интересный момент представляют собой бжд, выражающие эмоции, например, плач или улыбку. От плачущей я просто в восторге, а вот улыбающаяся не приглянулась. Ссылку, да и фото тоже на нее я, к сожалению, найти не могу (помню только, что это была какая-то китайская контора).
Поиски продолжаются ^_^...

Проапдейтила - нашла улыбающуюся девушку от Angel of Dream, но на официальном сайте ее как-то не видать, потому, если что, продается туточки.