суббота, 3 января 2015 г.

Как милой лолите покрасить туфли в домашних условиях?

Милые дамы и господа! Спешу поделиться опытом. Курс доллара нынче не радует как жителей России так и Украины. А значит лолитам приходиться затягивать пояса. И быть еще более изобретательными, чтобы быть лолитами. Поэтому этот пост из серии - как быть лолитой, если твой бюджет ограничен? Сегодня я расскажу про один из универсальных инструментов в лолите. Думаю, вы уже заметили, что в последнее время невероятную популярность приобрели золотые туфли. Многие бренды выпустили свои золотые туфли и китайцы их тоже давно включили в свой модельный ряд. Почему?

Потому что они универсальны.
У вас черное платье - золотые туфли вам подойдут, у вас белое платье, а белая обувь при носке быстро теряет вид и вы не можете себе позволить такой роскоши - золотые туфли вас спасут. Вы купили бордовое платье, мятное, желтое, сиреневое, голубое - нет необходимости покупать под каждое платье пару нужного цвета, ведь у вас есть золотые туфли. Мета, впрочем как и другие бренды, например, предлагает нам не только туфли, но и сапоги.
В подтверждение моих слов, ниже приведу еще несколько примеров таких удачных решений.
Не говоря уж о том, что золотые туфли - идеально подходят лоли-принцессе.

Бежевый цвет туфель визуально удлиняет ноги, золотой близок по оттенку, и дает схожий эффект. Да еще и к чисто белому подойдет, в отличии от бежевого.
К золотым туфлям всегда подойдет такая же универсальная золотая сумочка.
И конечно, золотые аксессуары.
Теперь, когда стало ясно, что золотые туфли просто необходимы, и со вздохом открыта страница Тао или Боди. Стоп! Ведь есть же любимая пара лоли-туфель, которая утратила свой внешний вид и уже никак не соответствует обуви принцессы? Конечно, есть.
Вот ей мы и займемся. Это мои любимые туфли от Инносента - Одетта шузы, куплены очень давно, еще когда я пользовалась услугами посредника и была дикой начинашкой. Мои первые бренд-туфли, которыми я стирала ноги в кровь, и вот, когда они наконец мне впору - они безнадежно ободраны. Поэтому именно их я выбрала для покраски, сомневаюсь, что их можно сделать хуже.
Чем и как покрасить?
Относительно, самой покраски, кто-то рекомендует воспользоватся услугами профессионалов, кто-то - купить дорогую краску для кожи или, так называемую, жидкую кожу. Дескать так лучше, прослужит дольше и при носке не потрескается. Я не рассматривала эти варианты, так как ключевой фактор - бюджет.

Какую краску выбрать?
Опять же не рассматриваю специальную краску для обуви, хотя у некоторых фирм есть соответствующие золотые оттенки. По той же причине - не рассматриваю автомобильную краску в баллончике. Еще хочу добавить, что баллончиком красить сложнее, нужно четко соблюдать дистанцию распыления 20-30 см, держать струю для равномерного распределения, и герметично заклеивать все участки не требующие окраски. Такие краски сильнее воняют. Красить нужно на свежем воздухе, что сейчас, в условиях зимы, весьма проблематично.

Я остановилась на самом бюджетном варианте - это золотая акриловая краска на водной основе, водостойкая, предназначенная для нанесения на любые поверхности, кроме ткани, для декорирования. В комплект в ней я докупила специальный спонж для нанесения. И все.

Что мне потребовалось для окраски моих туфель?
1) Мыльный раствор и губка для протирания
2) Жидкость для снятия лака
3) Краска и спонж для нанесения
4) Ватные диски и палочки
5) Перчатки, газеты и иголка.

С чего начать?
Начинаю окраску с подготовки туфель. Туфли должны быть чистыми. Перед самой покраской я еще раз их промыла мыльным раствором и дала высохнуть самостоятельно.

Начинать окраску я буду с каблуков. Каблук у меня окрашен, поэтому сначала необходимо удалить старую краску, чтобы новая легла равномерно. Для этого я использую жидкость для снятия лака (можно также взять любой другой растворитель краски) и смываю ее.

Каблук готов к окрашиванию. Далее я приступаю к процессу окраски. Так как поверхность у каблуков ровная, нужно уделять внимание направлению движения спонжа, чтобы при высыхании краски не осталось разводов.
После того как каблук полностью прокрашен даю первому слою высохнуть и наношу второй для того, чтобы не осталось просветов.
Слишком много краски наносить не стоит, обязательно нужно убирать излишки со спонжа, иначе густой слой может собирать комочки при высыхании. Пока первый каблук сохнет, крашу второй.

Далее приступаю к окраске туфель. В моем случае, я также обратила внимание, на цвет, бежевые туфли можно перекрасить в золотой, а вот черные - только специализированной краской, поэтому стоит помнить об оттенках.

Можно окрасить каблук или только отдельные элементы, для этого, не забудьте, заклеить не окрашиваемые участки перед покраской. Я этого не делала, так как буду красить полностью.

Если у вас съемные бантики, вам повезло, у меня они пришиты, поэтому их я окрашивала в самом конце, точно также и ленты-застежки. Красятся в расстегнутом виде естественно.

В труднодоступных местах я использовала ушные ватные палочки для нанесения, можно использовать тонкую кисть. Туфли также окрашены в два слоя. После полного высыхания первого, легче заметить, где недостаточно прокрашено.

После того как краска высохла, а сохнет она довольно быстро, иголочкой протыкаю дырочки в застежке, которые забились при окрашивании. И вуаля - золотые лоли-туфли готовы!
На все про все мне понадобилось около трех часов.

Для полного высыхания туфли нужно поставить свободно сушиться на ночь, утром будет видно, где не покрасилось, пройтись по этим местам снова. Краска, используемая здесь мной, категорически не подходит для замши, нубука и ткани. Я красила матовый кожзам.
Экономия бюджета и места в шкафу колоссальна, и старые туфли снова радуют!
Желаю и вам творческих успехов!
А лолитам - оставаться прекрасными леди вопреки всему!