среда, 29 февраля 2012 г.

J-doll. Изящная красавица


Сегодня я хочу написать о еще одной замечательной кукле – J-doll. В прошлом месяце, у моей куколки как раз было День варенья. Моя модель – немецкая улица Unter den Linden, вышедшая в январе 2011 года.
Изначально, меня очаровали эти J-doll (в простонародье - джейки), но просмотрев, весь ассортимент, я так и не нашла куклы-мечты. А потом, прошло некоторое время, и я увидела ее промку. Идеальна, именно такая как я хотела)) В общем я принялась ожидать ее. Но так я частенько все забываю (о, это качество еще и бережет меня от случайных покупок, полезное правило – присмотри, вернись через неделю, если забыла вернуться, значит, вещь ненужная). Вот так, пока она вышла я о ней забыла. А после я собралась порадовать себя лаки-паком, но не успела, и вдруг вспомнила, что хотела ее купить.


 Так я стала обладателем этой замечательной куклы (правду говорят, что фотки не могут передать настоящую красоту этих кукол). Данная кукла относиться к категории Fashion Doll, иногда их относят в категорию Action Dolls, что тоже справедливо, и сделана из АБС-пластика (акрилонитрилбутадиенстирола) и POMа (полиоксиметилена, полиацеталя или ацеталя). Имеет подвижные соединения (я бы сказала, что ее подвижность ограничена только в поясе и бедрах). Когда покупала, я уже знала о bjd, но утешила себя мыслью, что 100 долл. – это не 300, вдруг мне вообще не понравиться. Говорят, каждый начинающий бждешник, говорит, что попробует и купит только одну куклу, а потом покупает еще и еще))
Вот так и я, как только она приехала, поняла, что хочу еще, поняла, что хочу и мебель, и аксессуары, и другие аутфиты. Так, ну это все лирика, а теперь расскажу немного о компании и концепции этих кукол.
Первоначально куклы были разработаны Chunsang Chunha (Корея) еще в далеком 2003 году. Однако эти куклы часто считаются японскими и анимешными. Причина первого в том, что распространение по всему миру они начали в Японии, где их продвижением занималась компания Jun Planning. Причина второго в том, что оригинальной идеей был выпуск кукол серии Pullip, которую отличала непропорционально большая голова и соответственно большие и выразительные глаза, кроме того имеющие подвижный механизм. В последствие (предположительно из-за финансовых трудностей) производство этих куколок было продано крупной компании Groov Inс. (основанной кстати 13 марта 2009 года), которая принялась обновлять линейку и усовершенствовать тела, а также выпускать кукол в том числе и по популярным аниме-сериалам, а некоторые  и вовсе рекламируют брендовую одежду. В линейке кукол насчитывается 11 серий: Pullip, Dal, их уменьшенные версии – Little Pullip и пришедшая ей на смену Little Pullip+ и Little Dal+, Taeyang – усовершенствованная модель Namu, Byul, Isul, J-doll, Ai (которая, кстати, относиться к bjd) и щенок чихуахуа Pullip Pangju (также bjd). На текущий момент из вышеперечисленных серии Namu и Little Pullip  не выпускаются. У каждой из кукол есть своя легенда. Все вместе они большая дружная семья^^
 
С 2011 года серия кукол пополнилась новым персонажем Isul, который, предположительно, младший брат Pullip, на рисунке еще не обозначен. Диспрорции Pullip сохраняются практически у всех серий, однако J-doll является исключением. У Pullip и J-doll одинаковый тип тела, в настоящее время 4-й. J-doll не имеет подвижного глазного механизма и ее волосы проклеены, в отличие от последних моделей Pullip, которые используют сменные парички (глаза кстати тоже легко заменяются, что расширяет возможности модификации куклы). Хотя данные куклы не предназначены для серьезного видоизменения многие владельцы пересаживают их на более подвижные тела obitsu, вскрывают и J-doll черепушки, чтобы заменить глаза и парик.
Я вообще долго сомневалась между этими моделями, Pullip тоже красавица, но тяга к более адекватным пропорциям победила^^ Хотя не исключено, что когда-нибудь обзаведусь и Pullip. Большинство моделей кукол выходят с интервалом раз в месяц и более не перевыпускаются (за исключением специальных акций производителя). Некоторые модели кукол (в основном Pullip) имеют ограниченный тираж.
Что я все про Pullip, да про Pullip… J-doll ростом 27 см, что вписывается в стандарт 1/6. Все же я считаю ее прежде всего Fashion Doll, так ее аутфит (полный комплект одежды + аксессуары, если кто не в курсе) является неотъемлемой и важной частью ее образа. Каждая из кукол олицетворяет одну из известных мировых улиц, что отражается, прежде всего, именно в ее аутфите (который судя по отзывам покупателей, не всегда бывает изготовлен достаточно качественно нашими всепроизводящими братьями китайцами, кстати, сама кукла также изготавливается в Китае).
Я очень рада, что обзавелась такой красотой, поэтому несколько фоточек моей Лилит не помешает: во-первых, она мне жутко нравиться, во-вторых, красоту этих кукол действительно сложно поймать на фотик, каждый раз как сфотографирую, думаю, ну почему? Почему она вживую намного лучше ^__^
 Промка моей Лилит
 Дома, вживую...

Фото анонсированных новых моделей
апрель J-doll

Май  Pullip

4 коммент.:

  1. Ну классно же! А где заказывали?
    З.Ы. Жаль только что такие не высокие...

    ОтветитьУдалить
  2. Здесь: http://pullipstyle.com/pullipstyle/index.php?cPath=26
    А мне нравится, что невысокие, (может потому что у меня пока высоких не было^^), кстати, бжд такого формата со взрослыми пропорциями довольно сложно найти.

    ОтветитьУдалить
  3. А вы не знаете, как джеечки снять парик с которым она продавалась.Извините если не в тему:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вроде была такая статья на доллпленете, но даже юзая поиск, я сейчас не могу ее найти. Парик у джейки прочно посажен на клей по окружности головы. Я своей парик не заменяла. А автор статьи, кажется, предлагала использовать растворитель для клея, но это при условии, что вам не важно, если парик будет испорчен (а он будет^^ некрасиво так слезать прядками), а остатки автор смывала водой. И это все, что я помню >_< А вот здесь для снятия парика используют канцелярский нож http://tw.myblog.yahoo.com/citi-citi/article?mid=1149&next=1054&l=f&fid=15

      Удалить