понедельник, 27 февраля 2012 г.

Holika Holika: Holy Berry Tint


Итак, мне на днях пришла чудная посылочка с покупками^^ об этом и пойдет сегодня речь. Есть у корейцев один няшный косметический бренд - Holika Holika, сравнительно молодой - с 2010 г. (если мне не изменяет мой склероз), концепция которого волшебная сказка и прочая магия. Как только увидела их фоточки магазина с косметикой (наверно в чьем-то блоге, сейчас уже не могу найти ссылок) поняла, что что-нибудь надо бы у них попробовать. Дизайн просто суперский ^__^ 
Как раз в это время я заинтересовалась такой азиатской штучкой как тинт. Привлекло меня то, что в отличие от обычного блеска, к тинту обещают не прилипать волосы, ведь это просто пигмент, а не блеск или помада. Среди критики, говорили, что он чрезмерно яркий и мало кому подходит из европейцев в отличие от азиатов. В общем, я решила рискнуть и попробовать тинт именно Холики.

На вид он очень жидкий, не как блеск для губ, практически как вода. На губы кисточкой ложится очень сложно, и нужно постараться, чтобы не выглядеть вампиром. Впрочем, для вампирного косплея он идеален. В этом случае, чтобы придать ему естественности нужно наносить сверху блеск опять же >_< Зачем мне это?! А вот, если аккуратно растушевать подушечками пальцев, то все очень отлично. Губы получаются как после поцелуев. Но сверху все равно наношу хотя бы просто гигиеническую помаду, а то они будут слишком сухими.
 Также у него нашлась  и другая полезная функция – румяна (так как это пигмент, можно покрасить все, что душе угодно). Румянами я не пользуюсь обычно, потому что сложно подобрать оттенок и нанести их так, чтобы это выглядело естественно. Так как румяна обычно рассыпчатые - сложно подобрать тон. А вот тинт подошел в этом смысле отлично (не знаю, правда, насколько быстро он будет расходоваться, оправдано ли это экономически, хотя в любом случае румянами губы не накрасить^^), но оттенок самый натуральный, правда при условии растушевки пальчиками опять же, воть. И пальчики тоже потом красятся и наглядно демонстрируют отличную стойкостью к стиранию (к щечкам можно спокойно прикасаться), а вот что делать с пальчиками пока не придумала^^ но многие, не рекомендуют слишком увлекаться, мол, с пигментами шутки плохи и лучше не частить.
Кстати, он еще очень-очень вкусно пахнет ягодками ^__^


Еще фоточки на человеке^^






Бонусом фоточка магазинчика в Сеуле (ага, там слева, за столбом) автора, в галерее которого можно еще (кто бы мог подумать^^) посмотреть фоточки Сеула^^