воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Расхитительница гробниц: перезапуск


Пожалуй, темой сегодняшнего поста будет одна классная игрулька, которой я вновь увлеклась. Просто время свободное появилось^^ Сейчас я играю в Лару Крофт из Tomb Raider: Underworld, у которой 14 февраля был день рожденья, и которая уже принадлежит японскому холдингу Square Enix.
Надо сказать, мое первое знакомство с компьютерными играми произошло еще до того как у меня появился компьютер. Помню бегала в компьютерный клуб недалеко от дома и за 5ку (вроде бы) гоняла в гонки. Я обожала гонки. И тогда, и сейчас игры привлекали меня возможностью испытать ощущения или события, которых у меня нет в действительности.

Так вот, потом появился комп, я открыла для себя линейку Need for Speed, в том время она многим нравилась, и мне ее кто-то посоветовал, зацепило. Дальше я пробовала другие игры в этой линейке, но все ждала усовершенствованной Need for Speed: Underground 2 той самой, которая меня так зацепила. И она вышла – Need for Speed: Carbon, прошла и поняла, мне нечего больше добавить, в ней было все, чего я хотела. Вот правду говорят, красота в несовершенстве. Идеал – это смерть. Ну, и тому подобное. Следующие игры мне уже были не интересны, поначалу пробовала играть, потом забрасывала. После я для себя открыла – FlatOut 2, там была классная возможность таранить и забивать соперников. Так, ну из того что запомнилось, была любовь к кулачным боям, впервые на такую классную функцию наткнулась в Oni, затем – в Jade Empire (в обоих еще и неплохой сюжет). Да, была еще – Neverwinter Nights, тут я открыла для себя любовь к созданию различных типажей, которую в последствие с лихвой реализовала в The Sims.
Где-то на этом вот пути когда-то мне и попался в руки диск с Tomb Raider: The Angel of Darkness, надо сказать застряла прям на втором или на третьем уровне, не знала куда там дальше идти. А интернет тогда был, страшно сказать, со скоростью 28 кбит/с и не о каких прохождениях я еще не слыхивала. Потом удалила и забыла, в конце концов Лара (истории которой более 10ка лет, - 15 было в том году) считалась хардкордной игрушкой, которые меня совершенно не привлекали. Игра должна быть легкой (мне мои нервы дороги). Через какое-то время добрые дяди-разработчики подумали обо мне и выпустили более легкую версию - Lara Croft Tomb Raider: Legend. О, да, я просто влюбилась в эту игрушку и с удовольствием прошла несколько раз. Мне очень нравилось неспешно лазать по стеночкам, в окружении красивой природы (в Нефритовой империи тоже были замечательные виды, иногда я просто выходила погулять по китайскому городку) и у ГГ был славный характер, да и сюжет занятный. Пробовала потом Lara Croft Tomb Raider: Anniversary, которую они выпустили на 10летний юбилей, но там опять были всякие сложности, по типу устроить таймшифт, скрестить два прицела… В общем помучилась с динозавром (говорят кентавры еще хлеще), закрыла, думаю, ладно потом попробую, да так и забыла за нее. А сейчас сменив уже третий компьютер, завела хорошую привычку переносить на каждый последующий только самое нужное. До этого я также купила Tomb Raider: Underworld, с удовольствием села за нее, так как сюжетно и вообще она продолжает Легенду, ну думаю поиграю. А потом как-то учеба, личная жизнь... И мне просто некогда было в нее играть. Там еще дополнение какое-то было - Lara Croft and the Guardian of Light, но мне геймплей не понравился (что еще за вид сверху?! Какой еще напарник?!), и в нее я в принципе и играть не собиралась. А сейчас решила опробовать новый комп, смотрю, точняк, я ж в Tomb Raider: Underworld так и не поиграла, поставлю-ка, проверю. Ага, теперь не оттащить^^ А тут смотрю, а осенью 2012 года новая часть выходит – Tomb Raider: Turning Point. К сожалению вроде приквел (какая-то перезагрузка если быть точной), а не сюжетное продолжение, и вообще посмотрев геймплей, я немного расстроилась (где снаряжение?! фонарик?! любимые красивые руины?! моя миленькая одежка?!) – все как-то очень мрачно и я бы даже сказала чрезмерно реалистично. Но все равно очень жду.
Вот пишу, чтоб не забыть >_<

Бонусом - официальный промо-ролик и гемплей.

Кстати, не бжд конечно, но все ж...