Пожалуй, темой сегодняшнего поста
будет одна классная игрулька, которой я вновь увлеклась. Просто время свободное
появилось^^ Сейчас я играю в Лару Крофт из Tomb Raider: Underworld, у которой 14
февраля был день рожденья, и которая уже принадлежит японскому холдингу Square
Enix.
Надо сказать, мое первое
знакомство с компьютерными играми произошло еще до того как у меня появился
компьютер. Помню бегала в компьютерный клуб недалеко от дома и за 5ку (вроде
бы) гоняла в гонки. Я обожала гонки. И тогда, и сейчас игры привлекали меня возможностью
испытать ощущения или события, которых у меня нет в действительности.
Так вот, потом появился комп, я
открыла для себя линейку Need for Speed, в том время она многим нравилась, и
мне ее кто-то посоветовал, зацепило. Дальше я пробовала другие игры в этой линейке,
но все ждала усовершенствованной Need for Speed: Underground 2 той самой,
которая меня так зацепила. И она вышла – Need for Speed: Carbon, прошла и
поняла, мне нечего больше добавить, в ней было все, чего я хотела. Вот правду
говорят, красота в несовершенстве. Идеал – это смерть. Ну, и тому подобное.
Следующие игры мне уже были не интересны, поначалу пробовала играть, потом
забрасывала. После я для себя открыла – FlatOut 2, там была классная
возможность таранить и забивать соперников. Так, ну из того что запомнилось,
была любовь к кулачным боям, впервые на такую классную функцию наткнулась в Oni, затем – в Jade Empire (в
обоих еще и неплохой сюжет). Да, была еще – Neverwinter Nights, тут я открыла
для себя любовь к созданию различных типажей, которую в последствие с лихвой
реализовала в The Sims.
Где-то на этом вот пути когда-то мне и попался в руки диск с Tomb
Raider: The Angel of Darkness, надо сказать застряла прям на втором или на
третьем уровне, не знала куда там дальше идти. А интернет тогда был, страшно
сказать, со скоростью 28 кбит/с и не о каких прохождениях я еще не слыхивала.
Потом удалила и забыла, в конце концов Лара (истории которой более 10ка лет, - 15
было в том году) считалась хардкордной игрушкой, которые меня совершенно не
привлекали. Игра
должна быть легкой (мне мои нервы дороги). Через какое-то время добрые дяди-разработчики подумали обо мне и
выпустили более легкую версию - Lara Croft Tomb Raider: Legend. О, да, я просто влюбилась в эту
игрушку и с удовольствием прошла несколько раз. Мне очень нравилось неспешно
лазать по стеночкам, в окружении красивой природы (в Нефритовой империи тоже
были замечательные виды, иногда я просто выходила погулять по китайскому
городку) и у ГГ был славный характер, да и сюжет занятный. Пробовала потом Lara Croft Tomb Raider: Anniversary,
которую они выпустили на 10летний юбилей, но там опять были
всякие сложности, по типу устроить таймшифт, скрестить два прицела… В общем помучилась с динозавром (говорят
кентавры еще хлеще), закрыла,
думаю, ладно потом попробую, да так и забыла за нее. А сейчас сменив уже третий
компьютер, завела хорошую привычку переносить на каждый последующий только
самое нужное. До этого я также купила Tomb Raider: Underworld, с удовольствием
села за нее, так как сюжетно и вообще она продолжает Легенду, ну думаю поиграю.
А потом как-то учеба, личная жизнь... И мне просто некогда было в нее играть. Там
еще дополнение какое-то было - Lara
Croft and the Guardian of Light, но мне геймплей не понравился (что еще за вид
сверху?! Какой еще напарник?!), и в нее я в принципе и играть не собиралась. А
сейчас решила опробовать новый комп, смотрю, точняк, я ж в Tomb Raider:
Underworld так и не поиграла, поставлю-ка, проверю. Ага, теперь не оттащить^^ А
тут смотрю, а осенью 2012 года новая часть выходит – Tomb Raider: Turning Point. К сожалению вроде приквел
(какая-то перезагрузка если быть точной), а не сюжетное продолжение, и вообще посмотрев
геймплей, я немного расстроилась (где снаряжение?! фонарик?! любимые красивые руины?!
моя миленькая одежка?!) – все как-то очень мрачно и я бы даже сказала чрезмерно
реалистично. Но все равно очень жду.
Вот пишу, чтоб не забыть >_<
Бонусом - официальный промо-ролик и гемплей.
#вломписать · 544 недель назад
yumetyann 25p · 544 недель назад