четверг, 1 марта 2012 г.

Kawaiiная няшность


 Yumetyann рада поздравить всех с первым Днем Весны ^__^/ Ура, товарищи, скоро нас ждет потепление^^. В Корее и вовсе национальный праздник – Samil, что-то вроде Дня независимости. В этот славный день Корея организовала публичное сопротивление против японской оккупации. Так что, у корейцев официально выходные с 1 по 4 марта включительно.
Ладненько, это все лирика. Сегодня я хочу поделиться кавайной няшностью. Кавай (kawaii) – можно сказать, тоже национальное движение в Японии^^ Перевести на русский можно в значении милый, миленький. Все, все должно быть миленько. Вот и у меня на одну миленькую вещь стало больше.





Сегодня совершенно случайно зашла в Амстор и купила эту прелесть. Он не кожаный и стоит 15 $, местами есть торчащие ниточки (ага, сделано китайским мастером). Но какая прелесть. Мягонький и очень-очень миленький^^ Еще и с Куми-чаном (медвежонком, искажено для пущего кавая), последнее время меня прям тянет к Кума-чанам. Меня вежливо обслужили и добавили мягкую няшность в подарок,  - мелочь, а приятно ^___^.


Вот так я и поздравила себя, любимую, с первым днем весны^^

П.С. Няшный практически синоним слова кавайный и происходит от слова ня (няу) – японского аналога кошачьего мяу.