вторник, 20 марта 2012 г.

Anime: твой ритм


Может, кто уже и догадался, речь пойдет об аниме Angel Beats! Да, я в курсе, оно уже не очень то и новое – 2010 года выпуска, но так как я вообще не смотрю онгоинги (аниме, которое транслируют сейчас), для меня свежачок еще. О том, что автором был великий Дзюн Маэда, я узнала уже после просмотра (ну я уже говорила, не слежу как-то за студиями и режиссерами), его другие популярные работы - «Kanon», «Air» и «Clannad».

Сюжет:
ГГ (главный герой) попадает в загробный мир. Там он встречает лидера местного сопротивления «Фронт загробного мира», деятельность членов которого заключается в предотвращении собственного исчезновения или реинкарнации в другое существо. Парня вводят в курс дела, и объясняют, что он попал в мир нипов (NPC - non-player character – неигровой персонаж) – существ которые просто правильно живут в этом мире и не являются умершими людьми, и ангелов. И если жить также правильно и прилежно учится в школе, то и сам исчезнешь.  А этого допустить нельзя. Ангелы  же призваны следить за порядком. Но неугомонный лидер сопротивления объявляет войну, как ангелам, так и богу.
Естественно, это только завязка, по ходу повествования, ситуация принимает совершенно другой оборот (еще одна причина по которой я люблю аниме^^).
Почему понравилось?
После каждой серии, просто нажимала – далее. С удивлением обнаружила, что плачу, улыбнулась и прошептала: subarashi, давно такого не было. Это был как глоток свежего воздуха. И вообще редкое сочетание комедии и драмы. Ах да, и осты (OSToriginal soundtrack) заняли почетное место в моем плейлисте.
Рекомендую к просмотру, если кто не видел ^__^ 

Немного скринов
 
Оупенинг (opening - открывающая заставка)

 
Промо-ролик


И немного приглянувшихся амвшек (AMVanime music video), - для передачи атмосферы:

Воть ^__^