четверг, 1 января 2015 г.

Итоги 2014 года. Как жить счастливо?

Милые леди и господа! Теперь, когда Новый год наконец-то наступил, самое время подвести итоги и наметить план на будущее. Возможно, такие посты уже всех достали, ибо все сейчас подбивают итоги и сил уже нет их читать. Поэтому я буду краткой. Хочу просто добавить волшебного пенделя с зарядом позитива на следующий год. Итак, какой это год был для меня?
И как жить дальше?


Подводя итоги скажу, что год был и сложный, и интересный.
А прошел примерно так)
Также я в этом году я встретилась и познакомилась с новыми интересными людьми. Посетила замечательный концерт и фестиваль.
Год был для меня в буквальном смысле - годом перемен. На всех фронтах. Повлияло ли это на мое отношение к жизни? Безусловно. За этот год я усвоила несколько простых истин - как жить дальше?
Делюсь опытом:

1. Не привязывайтесь ни к чему и не печальтесь. Завтра все может быть иначе, даже если ахтунг, все плохо, не отчаивайтесь. Никогда. Почему? Потому что так должно было быть. Именно так, не иначе.

Как сказал кто-то умный:
- я не печалюсь о прошлом, потому что оно прошло;
- я не печалюсь о настоящем, потому что оно так быстро становиться прошлым, что нет смысла об этом печалиться;
- я не печалюсь о будущем, потому что оно еще не произошло и может даже не произойдет.

2. Помните о цели. У каждого человека в этой жизни есть миссия. Понимание своей миссии или места в этом мире помогает достигнуть внутренней гармонии. И каждое ваше действие должно помогать вам реализовать вашу цель.

3. Если что-то не получается, и кажется, что сама судьба лишает желаемого, см. пункт 1, и помните, не все о чем мечтается, может быть благом, а неприятности напротив в конечном итоге могут оказаться счастливым билетом. Помните - сверху виднее.

И радуйтесь тому, что у вас уже есть. Надеюсь, мне удалось вас хоть немного вдохновить!
Пожалуй, последнее, о чем мне хотелось бы напомнить, жизнь каждого из нас не вечна, поэтому уже сегодня, постарайтесь, чтобы вам не о чем было сожалеть, и живите искренне.