среда, 11 апреля 2012 г.

Lolita bible, haru


         Сегодня немного сладенького для лолиток^^ 
         Сбылась моя мечта о лолитной библии и диске любимого жейрокера. Теперь как подержала ее в руках, поняла, это не модный журнал для лолит, это настоящее произведение искусства, этакий красочный фотобуклет.
         Так что я в диком восторге ^__^
         Весенний номер...
         Лучшая посылка за последнее время. Моя первая бумажная версия, поэтому я даже точно не знала как будет выглядеть: страницы плотные, не глянцевые, в начало вставлены наклейки, в конце - выкройки (в данном номере: панталоны, юбка, сумка и вроде хеддрес). Дикий восторг, вообще обожаю подобные бонусы, всегда приятней получить немного больше, чем ожидаешь. Точно так же и к музыкальному диску прилагалась наклейки и буклет с текстами песен, что не может не радовать. Отлично >o<



  
Ням-ням...нямка
43 номер, ^^.

2 коммент.:

  1. Гробыня Склепова24 июня 2012 г. в 10:29

    Как то пропустила постик((
    Выложите фото диска или хоть похвастайте что за рокер и альбом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, а я пропустила ваш комментарий, очень обидно, что так вышло(
      Nightmare - Nightmare.

      Ответ всего-то почти с 3-летним опозданием...

      Удалить