суббота, 21 апреля 2012 г.

Похититель сердец


Пишу дипломчик и на блог, и интернеты у меня сейчас нет времени, к тому же на улице потеплело и настоящая весна ^__^. Поэтому я опять с немного запоздавшей новостью. Сумы сейчас продают нового фея. Yumetyann жутко хотеть, чтобы они выпустили, человеческую версию этого тела. Ну, не люблю я ушастиков >_<. Значит, так, торгуют неким Metato. Как и полагается у него есть легенда. Мой приблизительный творческий перевод:

         «Когда он слышит плач разбитых и обманутых в любви сердец, особенно женщин, - он крадет их сердца и называет это сердцем эльфа или похитителем сердец. Он уносит их сердца, поэтому они больше не могут чувствовать грусть, страх и одиночество и значит, не могут больше плакать.
         Люди, у которых Метато похитил сердца, не могут чувствовать, пока их сердца не с ними. Существует только один способ получить свое сердце обратно: нужно получить любовь другого человека, предать его и заставить его или ее плакать. Тогда Метато вновь появиться, услышав, плачь и отдаст сердце обратно, забрав сердце возлюбленного вместо него».
         Да, вот такая вот печальная история. Немного фоточек виновника, то ли ангела, то ли демона.


         А теперь не в тему. Немножечко, ок. Такс, чем я еще хотела поделиться… Весна ^_^ пора бы выкладывать весенние фоточки. У меня все кругом цветет и пахнет ^_^.

  Ну и немножечко Лилит...
        
        А это весенная идея для апгрейда интерьера, где-то подсмотрена на просторах интернета

         П.С. Кстати заметила, что моя Лилит дома всегда босиком, - не ну, правильно, зачем дома-то в обуви ходить)
         П.П.С. Гугл теперь собирает все свои продукты в одну кучку, и я в раздумьях связывать ли все с аккаунтом гугл+ или оставить под никами. Кстати сегодня баловалась просмотром видео с няшными японскими кунами. И завела себе канал на ютубе под ником твиттера. Практически случайно, примерно так же как и гугл+. Как обычно, чего-то спросили, я – ок, смотрю, – опа уже аккаунт новый^^. В последнее время прям не успеваю за динамикой развития интернета. Что еще нового? Сейчас читаю стрипы про норвежскую готессу Неми, жизнеутверждающий такой комикс^^. Последнее время не смотрю аниме, не потому что нет времени, а как-то не хочется. С 30 сентября обещают изменения в японском законодательстве по защите авторских прав. Это знак свыше >_<. Кстати да, последнее время все борются о правах. Человеку же надо постоянно за что-то бороться (сначала за экологию боролись, потом за права животных, теперь за лицензионную продукцию боремся^^). Подумываю, может тоже написать постик о своем отношении к репликам и бутлегам…
Вот так вот все новости кучкой  >_<, вроде бы…