суббота, 7 апреля 2012 г.

Innocent World Doll Outfit: Coat and Umbrella


И это снова yumetyann. И сегодня мой постик будет немного печален. Мне пришел очередной заказик. Это сет для Pullip кукол от Groove Inc. дизайна лолитного бренда Innocent World. И я решила приобрести данный сет для джейки. Надо сказать у джеек напряг с одеждой от производителя, да и сама эта одежда не всегда хорошего качества (по секрету на джеек впритык, но подходит одежда от брадз). Что нам обещали: пальто с пелериной и зонт. Что в итоге? Печаль(



Зонт красивый, замечательный, но без фиксатора. Я просто в шоке, у меня коктейльные зонты для праздника и то фиксируют положение. Итог – абсолютно бесполезен, видимо предполагается, что будет держаться за счет большой головушки Pullip. Далее – пальто: край не совпадает, сшито криво, застегивается на крючки и они абсолютно неудобные, пелерина на джейку не подходит (также наверно, только для большой головы Pullip). Хотела еще взять сет от Angelic Pretty, но теперь как-то не хочется. Не скрою – я просто разочарована. В очередной раз убедилась – если к тебе что-то не идет, не надо идти напролом и долбать головой стены, результат может разочаровать. Это касается не только вещей, но и других ситуаций в моей жизни, то что нужно – всегда приходит в твою жизнь легко. Это я к чему? А к тому, что у меня сразу не складывалось с этим сетом, я нигде не могла найти его в продаже, и обошелся он мне примерно в 60 $. В общем, печаль, одежда от Groove – это китайская печаль.
Фотки как обычно при плохом освещении и размытые, просто хотелось поделится впечатлениями сразу.


2 коммент.:

  1. Сочувствую. Что это ваша бедняжка босая? А вручную делать одежду не желаете попробовать - это интересно)
    З.Ы. Такое впечатление что вы сама не прочь одеваться как ваша кукла (или одеваетесь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Босая - потому что в спешке одевала. Пробовала шить, когда-то еще в детстве, не мое это, терпения не хватает.
      П.С. Конечно, кукла же - мое второе я)) Мечтаю, чтоб у нас были парные лоли-комплекты одежды. Видела такое в журналах - это потрясно смотрится, когда кукла и хозяйка одинаковые.

      Удалить