вторник, 3 апреля 2012 г.

yumetyann sensei


Как вы знаете, я еще студентка. И сегодня решила попробовать себя в качестве учителя (в рамках преподавательской практики конечно). Делюсь впечатлениями. 
С одной стороны это было сложно, так как ученики были из 9го класса (был бы хотя бы 11, думаю было бы проще). Сложно в том плане, что 5 лет мне вдалбливали в голову – говори «умными словами», а тут отправили к 9классниками и сказали – ну, ты там «своими словами», ок? Конечно я рассказывала своими словами, проблема в том, что они уже давно «умные»^^ Я правда очень старалась не говорить «умных слов», но в то же время не знаю как иначе объяснить экономику( Было боязно выступать перед незнакомой аудиторией, я привыкла к институту, там, даже если аудитория и незнакома, чувствуешь, что все как минимум на одном с тобой уровне. Первый блин, как говорится...


Было интересно, хотя я думаю, у меня не достаточно хорошо получилось. Могло быть лучше^^ и каждый раз, когда я чувствовала, блин, надо как–то еще проще, они ни черта не понимают; бегом осматривала аудиторию и находила умные глаза пары учеников. Они то меня и спасали) Если б не они не знаю, чтоб я делала. Ура, возможно хоть пару человек, хоть чуток меня поняли, ура. Ятта! >_< Но блин, и правда растерялась и молола всякую чушь, это конечно печалька. И ученики были еще сонные, первый урок и всего 45 минут пролетели как одна, я и опомниться не успела.
Я рада, что пошла, эти 9классники разворошили мои счастливые школьные воспоминания, прям даже свою школу навестить захотелось. Почувствовала себе снова школьницей ^__^. Было интересно конечно, но я все-таки не уверена, что такая работа мне подходит. 
Вспомнились былые деньки...
Вспомнилось, как я в школе отказывалась от дежурства, потому что в день дежурства будет химия, а я в ней и так не шарю. Смешно слышать это от человека, который на вопрос: почему тебя вчера не было, отвечает: ну, первую пару я проспала и уже не успевала, вторая пара – мне не интересна, а на третью – уже как то и смысла идти не было.
Вспомнила, как каждые две недели ездила в библиотеку в центр города и отказывалась от различных мероприятий, потому что мне книги надо сдавать – последний срок же^^.
Эх, веселые, солнечные и счастливые деньки были у меня в школе ^__^. Хотя первые несколько курсов и в универе так же было. Да о чем это я, и сейчас солнечно, просто мысли другие и увлечения иные.
В общем, это так – ностальгический постик, сорри, если кому не интересно, но а вдруг и у вас были счастливые школьные воспоминания ^_^.