воскресенье, 22 января 2012 г.

Вступительное слово


Кто меня знает, то наверно знает, что у меня короткая память (даже не пытайтесь, насчет денег – я все записываю). Но я не жалуюсь, первое время некоторых людей из моего окружения это беспокоило и они пытались меня лечить, но я успешно забывала пить таблетки, и вообще мне очень нравится эта моя черта (лишняя информация долго не задерживается, обиды и неприятные воспоминания быстро выветриваются из моей светлой головушки, что позволяет частенько находится в хорошем расположении духа). Но что-то я совсем стала утопать в информационном потоке и почувствовала, что должна все же кое-что записывать, иначе никогда уж и не вспомню. Первое время я просто пыталась вести дневник, но для себя – лень, а для других – ответственность. Поэтому и завожу сетевой дневник. Что здесь будет? да все, что я сочту интересным или просто достойным маленькой строчки в моей памяти.
Почему Зазеркалье? вроде как зеркало души, то что - за зеркалом)