среда, 20 июня 2012 г.

Loli day ^__^


           Очень хотелось поздравить всех лолиток с праздником и в бложике, но не сложилось. Так что публикую этот пост с большим опозданием. Вы не поверите, постик был написан вовремя, то есть 3 июня, просто я забыла его опубликовать. >_< Международный лоли-дей отмечается дважды в году – первое воскресенье лета и первое воскресенье зимы. 
Это был мой первый лоли-дей и я сразу столкнулась с различными датами дня. Вернее так, еще когда читала сообщество, была уверена, что лоли-дей в первое воскресенье лета и в первое воскресенье зимы. И тут вдруг раз, а некоторые и в субботу отмечают.


В принципе, причину выяснить удалось. Лоли-дей ввели западные лолиты как официальный международный праздник и разбит он на два дня, чтобы лолиты на разных полушариях были в равных условиях. А вот насчет субботы или воскресенья в мировом масштабе договориться не удалось. В Японии лолиты собираются вместе в воскресенье, так как это, как правило, их единственный общий выходной. На Западе, воскресенье – считается церковным днем, поэтому отмечание было предложено перенести на субботу. Отечественные лолиты выбирают для себя сами, какой выходной их больше устраивает. Я придерживаюсь воскресенья по японской традиции. Надеюсь, все няшные лолитки отлично провели этот день. Мой запоздалый фотоотчет здесь. Продолжаю традицию создания коллажей.

 
Сегодня я бы хотела еще затронуть имя лолиты. Среди японских лолит существует традиция брать себе специальное имя лолиты. Я так понимаю, потому что мода лолиты сформирована под влиянием западной одежды, то и японские имена являются не соответствующими, поэтому предполагается, что имя лолиты должно быть европейского типа. Также еще думаю, и потому что лолиты в какой-то мере неформалы, и далеко не каждая девушка желает афишировать подобное увлечение, поэтому берет псевдоним. Я первое время, придумывала и для себя подобное, но потом бросила эту затею, имя нельзя придумать, оно должно прийти к тебе и только тогда будет соответствовать. Это мое скромное имхо. Вот оно ко мне накануне лоли-дня и пришло – Алиса, Элис, Алисия (от Alice). Очень распространенное в лолитной среде надо признать, поэтому я остановилась именно на последнем варианте. Далеко не секрет, как популярна Алиса из страны чудес среди лолит и насколько весом ее вклад для моды лолиты и азиатской моды вообще.
 А теперь немного о значениях имен. Мы говорим о лолите, воспринимая ее уже не как имя, а как термин. Однако думаю, что немногие задумывались о значении лолиты как имени. А все оказалось очень запутанно. Я нашла три трактовки происхождения имени Лолита:
1)    От испанского «скорбь, печаль». Не знаю испанского, поэтому проверить не могу. Зато сразу вспоминаются первые готические лолиты. Символично. Хотя все же, лолита имеется в виду – молодая девушка.
2)    С латыни «полевая трава». На мой личный взгляд, маловероятно. Впрочем, латынь мне тоже особо неизвестна. ^__^
3)    От испанского женская версия мужского имени - Карлос «мужественный». Я лично склоняюсь к этой версии, но опять же не зная испанского, нельзя сказать наверняка.
Так что ни одну из версий я доказать или опровергнуть не могу. 
Взято отсюда.
Ну, напоследок фото родного города, такое готишно-лолитное прям. Еще один совет из серии как добавить +счастье – это прогуляться по городу, так как будто ты здесь впервые. ^___^ Только готической лолитки на этом фоне и не хватает.

 
Пы.Сы. Сегодня вышла новая лимитная феечка от Сум. Продается до 4 июля. Капля абсента. ^__^