пятница, 22 июня 2012 г.

Lolita bible summer


 Продолжаю публиковать просроченные постики. Еще через недельку мне пришла долгожданная посылочка с библией. Как раз представилась возможность сравнить сроки доставки. В этот раз опробовала SAL, все ок, пришло за две недели (точнее – 12 дней) против недельной доставки от EMS. Сейчас на большее, кроме нескольких фото с телефона, у меня нет возможности, может потом, но я ничего не обещаю. В этом номере выкройки жск, сумочки, розетки на голову, юбки и воротника.









Тренд номера – сейлорлолита. 

Очень понравились кукольные мейки в номере, вот по типу бжд, например. 
 
 
И несколько провокационных фото, касательно неко-ушек (против которых тут я ничего не имею) и открытых плечей. Вот здесь я уже не так однозначна. Если у Мисако (справа) вроде бы ок, то слева мне уже совсем не нравится. >_< 


 Ну и куда ж без шедевров Маны-самы. Кстати, интересно меня одну бесят эти надписи брендов по подолу. >_< Терпеть не могу, но почти все попсовые бренды этим злоупотребляют. Вот и Мана теперь туда же. Неужели стал терять свой узнаваемый стиль?! Ведь, например, платье от Мери Мегдален и без надписи легко узнать.


Ну, и еще чуток. Там кстати, будет еще одна провокация - чулки с босоножками. ^_^


 Пока все.

1 коммент.:

  1. Гробыня Склепова24 июня 2012 г. в 10:24

    Попробуйте использовать сканер.

    ОтветитьУдалить