четверг, 21 июня 2012 г.

Киевский мини-мит


Алиса в Зазеркалье ^_^’. Только сейчас сообразила. Забавно. Такс, продолжим. Публикую еще один запоздалый пост. Через недельку после лоли-дня мне выпал удивительный случай познакомится с киевскими, столичными лолитами. Конечно, далеко не со всеми, но те девушки, которые меня встретили, оказались просто замечательными. Я отлично провела время и рядом с ними совершенно не чувствовала никакого дискомфорта в общении. Теперь и правда, очень-очень хочу приехать на Отобэ лоли-фест. ^__^ Коллажик с моими фотами ниже. 










Коллаж.
 
В принципе, я думаю, по предыдущим записям вы уже догадались, что в моем бложике не будет фотографий моих друзей или знакомых, а также моих фото вне лоли. Первое, я считаю не этичным, второе впрочем, также. ^__^ Сначала думала заменить центральное фото на более удачное, но, во-первых, оно замечательно передает атмосферу Киева, а, во-вторых, пускай наглядно продемонстрирует, что значит бебидолл на неподходящем типе фигуры, о чем не так давно и писали на лоли-сообществе. Да, что уж там и колготки не совсем айс, и высота танкетки не самая удачная. И прическа. С ней у меня впрочем, по жизни трудности, чуть ли не с раннего детства. В общем, еще работать и работать. Образ этот был собран буквально наспех как единственный имеющий право на существование при температуре +25 и поездке в купе поезда.
Кстати в купе, удалось разговориться с пожилой дамой-соседкой и выяснить, почему люди старшего поколения положительно воспринимают лолиту. Оказывается, воспринимают как стиль 60-х годов и пышная юбка их совершенно не удивляет. Ведь в своей молодости они так и модничали. Эта прелестная женщина поведала мне чудесную историю о том, как шила такое пышное платье на свой выпускной. Ну, надо же, я тоже на выпуске была в лоли. Не помню, говорила это или нет, кажется, я забыла об этом написать. >_<
Немножко лоли-фото с выпуска. На церемонии и в ресторане.


А вообще поездка была веселой, на обратном пути ехали в плацкарте (O_o я бы сама в нем не поехала, просто купейных билетов не осталось, а новенький Хюндай-экспресс too expensive) английские болельщики в Донецк. Были в шоке, что ехать 12 часов from Киев in train. А некоторые напились местного дешёвого пива (по европейским меркам) и не могли залезть на верхнюю полку. По ходу, все классно повеселись. ^__^ Вернувшись в Донецк, я встречала только английских болельщиков, видимо потому что накануне матча Англия-Франция. Кстати, я совсем не фанат футбола, но матч был хорош. А в Киеве кругом были шведы накануне матча Украина-Швеция. Улыбались и махали мне ручкой, я даже смутилась. >_< Вполне себе такие веселые и доброжелательные шведы. ^__^ Японцев и азиатов лично не встречала, хотя в новостях, говорили, что и они приезжали. Но возможно, потому что я все-таки не фанат и в фан-зоне матчи не смотрела. Ох, что-то я отклонилась от темы, и меня реально занесло куда-то в сплошные воспоминания. Что ж поздравляю, если вы осилили этот опус. Киев замечательный город, немного напомнил мне Петербург, который я прям love. А еще я обожаю метро *__*  хоть всласть покаталась. ^__^
П.С. Только уезжая с вокзала, заметила, что я-то с пакетом смотрюсь-то подозрительно. Мне это даже в голову не пришло. То-то патруль возле резиденции президента дружно взглядом провожал. А вообще, вспоминая записи о терактах Аум Сенрике в 1995 году: террористы старались не привлекать к себе внимания и не выделятся из толпы. Хотя после случаев в Днепропетровске я уже воспринимаю урны как потенциально опасный объект. Хм, на этой оптимистической ноте… Киев, я хочу приехать еще. ^_^
П.П.С Не удержалась, чтоб не запостить, к слову прошлого поста на тему как реагируют люди. А вот так))