суббота, 23 июня 2012 г.

Лолиткам: выживание в жару.


А еще через недельку добралась и до вопросов на формспринге. Тогда не было возможности ответить, а теперь я так понимаю, вопрос уже сняли. Но пост все-таки напишу, вдруг кому пригодится. Пока я еще пишу. Хотя, честно говоря, подумываю, уйти из интернетов.
Вопрос был о поездке в лолите в жару.
Зависит от того куда вы едете. Чем крупнее город, тем спокойней к вам будут относиться. В столице, например, на меня гораздо меньше внимания обращали. Жара – это реальная проблема. В данный момент я как раз в процессе изобретения супер-аутфита против жары. Чтобы облегчить свои муки, я выделила несколько вещей, которые лучше избегать при температуре свыше 25 градусов:
 
1)    Парики, лучше всего использовать накладные прядки, а еще лучше собирать волосы, чтобы шея была открыта.
2)    Ткань: выбираете или легкий хлопок светлых тонов или шифон.
3)    Ширринг: лучше если его не будет на вашей одежде или будет совсем мало, тоже касается корсетных юбок с высокой талией – для них не сезон.
4)    Жск с блузкой лучше поменять на блузку с юбкой.
5)    Синтетический ультра пышный подъюбник лучше поменять на хлопковый и менее пышный, а если покрой платья позволяет, то и вовсе оставить минимальный подъюбник. Следовательно, крой платья на жару лучше выбирать такой, который не требует очень пышной юбки.
6)    Можно попробовать макси длину в платьях, говорят, спасает от жары, но я пока лично не проверяла.
7)    Гольфы поменять на носочки.
8)    Приобрести более открытые туфли.
9)    Если очень хочется носить жск – то будет неплохо обзавестись кружевным болеро или легким платком-накидкой.
Хотя такая аномальная жара как сейчас и для обычной одежды настоящее испытание. >_<