воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Возвращение блудной дочери…


Здравствуйте, читатели, которые меня терпеливо дождались или просто мимо проходили.  Какое-то время я ничего не писала, и что греха таить, подумывала вообще бросить блог. Зачем я его заводила? От скуки, а лето было совсем не скучным, выходит и блог не нужен, как-то так. К тому же, летом стали происходить страшные разоблачения всяких языкастых интернет-блоггеров, что повергло мне в пучины печальки. Конечно, не новость, что люди в интернетах врут, но масштабы все-таки впечатлили. Не буду называть имен, я думаю, многие знают о ком я, а если не знают, то оно и к лучшему. Зачем вообще тогда писать? И вообще, все самое умное, самое классное давно уже сказано и написано до нас. Тогда зачем? И еще: проходит пара недель, и все что ты написала, кажется просто детским лепетом и полной лажей. Ну, и конечно, трата времени на написание постика лишает меня времени на пополнение своих знаний. Зачем же? Я долгое время не могла ответить на этот вопрос. Если можешь промолчать – промолчи. Если так, то, я в принципе могу не говорить. Но сегодня я решила вернуться к блогу. Не знаю – зачем, не знаю – надолго ли, не знаю – почему. Знаю, только одно – просто я так хочу. А я хочу жить, так как я хочу.
Сегодня день второго рождения моего бложика. Хочу верить, что он станет лучше. Желаете читать – вэлкам, не желаете – крестик в правом верхнем углу.
Благодарю за внимание.