воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Chiffon Stripe Rose Jumperskirt обзор


Делюсь маленьким лолитным счастьем. Относительно недавно ко мне пришла посылочка с новым чудесным шифоновым жск. Я давно хотела попробовать именно шифон, поэтому обратила внимание на эту модель, ну, а долгая саммер сэл поспособствовала чудесному приобретению. Имхо, клиентская политика ИВ мне нравится, больше чем Бэби. К тому же, ИВ не паковали в картонную коробку, и доставка мне обошлась дешевле. Не знаю, для кого как, а для меня это плюсик. Пакетик тоже обычный, без понтов.

Теперь непосредственно о самом платье. Даже не знаю, что сказать, мне понравилось все. Бретели можно отрегулировать, к сожалению, не так как у Бэби (где они перестегиваются на другую пуговицу), а путем перешивания этой самой пуговицы в любое другое место. Я жуткий лентяй и эта идея меня радует меньше, чем первая. Шифон прекрасный, тонкий, легкий, воздушный и, в выбранном мною цвете, выглядит вообще очаровательно. Бантик, как положено съемный, ширинг присутствует и завязки на нем меня очень порадовали, мне нравится, что они тоже тонкие и изящные. Кружево замечательное. Талия на месте, что лично меня радует. В общем, у меня нет никаких претензий, и никаких недостатков мною не обнаружено. Кстати, распродажа у них вроде еще идет.  
             Характеристика. Брала Beige Short M. Параметры: Bust 85~98cm Waist 64~82cm Total length 93cm Skirt length 55cm. Пример принта.
            Ну, и живые фоточки с распаковки, как обычно, кликабельны.

 И на мне, любимой.

じゃあね。