понедельник, 28 мая 2012 г.

Как люди реагируют на лоли-образы?


Спасибо за интересный вопрос. Когда получила его, поняла, что одним предложением здесь не ответишь. Как люди реагируют?
Как дикари)) шучу, хотя что-то в этом есть. Разные люди по-разному. Но одно хочу сказать сразу – на вас будут смотреть ВСЕ. Даже не 90% населения, а абсолютно все. Хорошо подумайте, насколько вы к этому готовы. Я с детства не очень-то интересуюсь чужим мнением на мой счет, поэтому мне все равно, что они там думают. Однако нюансы отношения иногда нужно учитывать, например, если идешь на какое-то мероприятие. А люди реагируют так:
 
1)    Скажу честно, откровенного негатива в свою сторону я не видела, как впрочем, и позитива: 99% будут смотреть на вас как на восьмое чудо света. Примите это во внимание. Большинство будет делать вид, что, в общем-то, ничего удивительного, но искоса вас рассматривать. Не обижайтесь и не расстраивайтесь, просто помните, вы действительно, выглядите необычно. Но найдутся и такие люди, которые будут орать через всю площадь своим знакомым – смотри-смотри. В такие минуты сразу хочется сделать *фейспалм* и сказать – боже, да не позорьтесь вы так. Так же, было замечено, что на лолиту с букетом цветов и подарочными пакетами обращают гораздо меньше внимания, ну мол, понятно, праздник у нее какой-то.

2)    Женщины, как правило, более позитивно относятся к вам (возможно, в их понимании – вы снижаете уровень конкуренции). Адекватные и нормальные женщины будут относиться даже с позитивом. А вот фифы-модняффки будут поджимать губки и фыркать напудренным носиком (возможно, вы лишаете их части внимания, ведь теперь все смотрят на вас).

3)    Мужчины. Сразу оговорюсь, я ношу лолиту, только потому, что мне это нравится (думаю, как и все остальные лолиты), и вовсе не потому, что не умею одеваться сексуально. Умею, и вот, когда я одета сексуально, мужчины приглашают на кофе, замуж, открывают двери, уступают места, предлагают помощь. Теперь запомните, если вы в лолите – этого не будет. Вы больше не девушка и не сексуальный объект, а «странный объект» и относиться к вам будут именно так. Думаю, мужская логика примерно такова:  ага, она выглядит не как все, значит с ней что-то не так, вывод – лучше держаться от нее подальше. Поэтому к вам постараются близко не подходить, и может даже не сядут рядом в транспорте, а если и сядут, то на самый краешек, чтоб не дай бог, кто не подумал, что вы вместе. Точно так же и в других местах. Впрочем, могу и обрадовать, так реагируют только европейские мужчины, если вам повезет, встреть азиата, то совсем другое дело. Вот уж кто по достоинству оценит, засыплет комплиментами, и может даже сфотографируется с вами. Логично, кто как не азиат, может в полной мере оценить азиатскую моду.
 
4)    Дети. Вот уж кто вам точно будет рад. Дети реагируют очень позитивно, в духе – смотри, принцесса. Либо не обращают особого внимания, потому что для детей, особенно младшего возраста, вы не выглядите странно. Предубеждения приходят с возрастом.

5)    Бабушки на лавочках. Ничего негативного от них не слышала. И вообще люди старшего возраста относятся хорошо. 

6)    В качестве итога могу сказать – комплименты получала, гадости еще нет.

7)    И помните, лолита лолите рознь. Если вы начинающая, начинайте без экстрима. Во-первых, привыкнуть будет легче (вы должны чувствовать себя удобно, а это получится в том случае, если не сразу нацепить на себя все – линзы, парик, подъюбник, панталоны, аксессуары, а постепенно добавлять непривычные для вас элементы, отличные от вашего обычного гардероба). Во-вторых, население будет реагировать спокойней и больше шансов, что вы не забросите свое увлечение после одной неудачной прогулки. В-третьих, меньше ошибок сделаете в аутфите.

8)     Насчет родителей. Мне повезло с родителями. Хотя они тоже, бывшие советские люди и мама, когда первый раз узнала, была в шоке. Диалог был примерно такой:
- Ты что так выйдешь на улицу? Что люди-то подумают?
- Мне все равно, что они подумают.
- Обо мне?
- Я никому не скажу, что ты моя мама и все будет ок)
Поэтому она изначально была против, но я же уже большая девочка, мне не запретишь. Сообразив, что я настроена решительно, она меня поддержала, в тайне надеясь, что это скоро пройдет. Сейчас она мой самый строгий критик, мы вместе листаем библию и сайты, и все свои образы я создаю, только после ее критической оценки и одобрения. Что касается отца, он у меня либерал-демократ по жизни и с тех пор как мне стукнуло 18, совершенно не вмешивается в мою жизнь. Впрочем, говорит что красиво.

      Еще раз повторюсь, лолита лолите рознь и пусть ваше чувство вкуса поможет вам найти именно свою лолиту.

3 коммент.:

  1. чудный постик))спасибо за ответ))

    ОтветитьУдалить
  2. И,кстати,как по мне Лолита-это очень даже сексуально ^___^

    ОтветитьУдалить
  3. А по мне девушки в Лолита образе выглядят женственнее чем среднестатистическая

    ОтветитьУдалить