среда, 30 мая 2012 г.

Для вдохновения ^__^


Сегодня у меня будет такой вдохновляющий постик) я на это надеюсь) Недавно нашла на просторах интернета, а конкретно – на Няше, прекрасную мотивирующую картинку. О ней и пойдет речь. Если хорошо покопаться у меня может тоже найдется подобный архив, правда, без столь впечатляющего прогресса.


 


 
Я вообще знаю, что рисую так себе. Особенно когда вижу рисунки других людей, у меня возникает острое желание – собрать в охапку все свои рисуночки и запрятать глубоко в сейф за семью печатями, чтоб никто и никогда не увидел этого позора. Но эти картинки меня здорово мотивировали и я в тот же день набросала рисунок, возможно даже первый или второй в этом году. Да и КГ я так и не освоила, и к графическому планшету у меня душа совершенно не лежит( Да, если б не эти картинки, вообще б наверно к рисованию не вернулась.

 
Пока я была занята учебой в университете, я совсем забросила рисование, а ведь когда-то это было моим любимым хобби. Почему? Я не должна это бросать. Вот так) Вторую картинку нарисовала во время телефонного разговора, ластика под рукой не было, поэтому ошибки не исправляла (хотя в курсе, что они там есть). Сейчас я вообще как-то перестала исправлять ошибки – просто заканчиваю, нахожу их, а потом рисую заново. 
 
Да, терпение и труд, терпение и труд – повторяем магическую формулу, карандаш в зубы и вперед)
Как говорил один хороший человек, чтобы стать счастливым или еще чуточку счастливее, вспомните, чем вы любили заниматься в детстве и снова займитесь этим ^__^

П.Сы. Не могу не поделиться счастьем – Иплы вместе с очередной новой барышней слепили маленькую грудь *__*