понедельник, 7 мая 2012 г.

Early summer chocolate strawberry parfait yoke conversion shirring jumper skirt обзор


Сегодня постик преимуществнно для лолиток)
Обзор на это лоли-платье. Я решила не дублировать обзор на распаковочном сообществе. Буду делать распаковки только в блоге. Свое отношение к репликам я пока так и не опубликовала, но в двух словах – предпочитаю купить бурандо (ага, это ингриш – японское произношение английских слов) на распродаже, чем китайскую непонятность, зато очень дешево. Но с другой стороны, если ставить выбор: купить бурандо со вторички или купить китайское, но новое, я выберу второе.




Так, по порядку.
Преимущества:
Стоимость (цена ниже стандартной)
Качество (кружево просто обалдеть и отделка лифа *__*)


Принт (ням, красивый)

И еще чуть фото

Не обошлось и без недостатков:
Лямки-резинки (чорд, их постоянно приходится стягивать пониже, и они опять задираются, неудобно).
Несмотря на саммер, хлопок достаточно плотный и на черную ткань цепляются всякие нитки. Хлопок совершенно другой (не недостаток, так для справки) это мое третье лоли-платье и второе бурандо, по сравнению с предыдущим жск, тактильно ткань совершенно другая, хотя везде – 100 коттон. Бантик неаккуратно сложен, но это уже придирки, а так все как положено – пакет и вешалка с мягким паралончиком в комплекте. Бонусов и писем нет.
А еще укололось булавкой, когда бант снимала, его так тяжело открепить – жуть, первый раз думала, оторву вообще.
Покупалось для более повседневной носки, чему соответствует.
Чем бы растянуть эти лямки-резинки…>_>
Пояс сзади и большой бант спереди съемные.
И еще вот что странное обнаружила – это платье лучше смотрится на мне без подъюбника. Нонсенс просто, всегда считала, что бурандовые платья рассчитаны на обязательный подъюбник и без него они будут висеть тряпочкой. Но это не висит, и благодаря завышенной талии и крупному рисунку принта остается кукольность силуэта, одеваю подъбник – все, баба на чайник готова)) Теперь терзаюсь сомнениями, может сюда нужен менее пышный подъюбник, а может, это так задумано специально для саммер-сезона. Я в смятении, полистала библию, да, вроде бывают не пышные юбки, но все равно полный отказ от подъбника…хм… может просто нужен другой тип. Останусь ли я лолитой?.. но ведь хорошо же смотрится…да и не жарко будет. Даже затрудняюсь определить с подъюбником или без оно на промках…
Фото для наглядности с подъюбником (традиционно сорри за качество^^)
И без...
 Любителям придратся к фото, напоминаю, здесь еще нет никаких образов, это просто примерка платья. И во-втором случае, чулок нет, потому что было лень. 
Удивительно,  но при искуственном освещении получилось лучше)

Мои другие платья эти: первое

и бурандо

Мои обзоры этих платьев здесь

П.С. Совсем-совсем не по теме >_<
            Как же меня бесит мой телефон, стоит только кому-нить позвонить, все, ахтунг, трагедия - диктофон вырубается, блютуз-передача файлов прекращается. Где?? Где эта чертова мультифункциональность? Зачем ему супер-процессор, если он не делает это одновременно. Когда уже телефоны сравнятся с компами…интересно на андроидах тоже так?..

АП: еще фото




4 коммент.:

  1. Телефон,выставляется в автономный режим во время лекции, думаю БАДА позволяет. А еще кажется у вас есть фотоаппарат (судя по тегам самсунговский), так вот: на него фото при правильных настройках получаются лучше чем на ваш вэйв. И фото при естественном освещении всегда лучше, просто вы снимали против света.
    Ну и напоследок: с подъюбником каноничнее. Без него - цивил.
    P.S. У вас приятный цвет волос ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, с подъюбником уже решила – просто возьму менее пышный. Фотик и тел в комнате при таком (упс, и правда против света^^) освещении одинаково фотографируют. Хотя в настройках не копалась, я ленивый ламер и снимаю на авто)
      P.S. Спасибо. И за совет про автономный режим отдельное спасибо.
      P.P.S. А меня ваш ник порадовал) Вау, неужели Склепова собственной персоной^^

      Удалить
  2. на каком сайте заказывала??Оно чудесно *___*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спс) Ссылко - третье слово, второй абзац)

      Удалить