четверг, 17 мая 2012 г.

Новости. Кукла.

          Так, давненько я не писала в своем бложике. Делюсь последними новостями. На днях защитила диплом - 15го, если быть точной. Спасибо всем кто желал мне удачи – она мне пригодилась (ага, на отлично). Теперь думала вздохнуть спокойно, но я очень заблуждалась. Трудности только начались после защиты. Теперь вынуждена отвоевывать, иначе и не скажешь, свой заслуженный диплом у университета, без предоставления липовых справок о трудоустройстве. Хо-хо, я настроена серьезно, так что будем бороться. Не имеют права не выдать. И деньг требовать тоже не имеют права. Хотя нервы потреплют, не без этого(
Так что, я наверно пока еще редко писать буду, и вот так вот все новости кучкой.



         Новость вторая. Сегодня у нас в городе проходил Форум карьеры. И я там присутствовала, о чем ничуть не жалею. Лекция о компетенциях была мега интересной. Было приятно и услышать известные вещи, и в тоже время узнать новые. Но из-за очень насыщенной по времени программы, я не смогла остаться на бизнес-кейсы, хотя хотелось бы. Если б вступительное слово было короче, было б вообще классно и тогда б, и на кейсы успела. Впечатления остались положительные. Хотя вакансии конечно – или нужен продажник или аналитик с разговорным английским. И это если есть, а так что-то вроде прийти-познакомиться-задать вопросы. Хотя, кажется у меня появилась идея на счет компании, где я бы хотела работать. Это радует. Люблю когда влюбляешься в мечту с первого раза. Например, я хотела поступить именно в этот универ, и даже не пробовала в другие. Не знаю, плохо это или хорошо, но я влюбляюсь в одну цель и стараюсь ее достичь. Бывают и промахи конечно >_<
         Ну и самая классная новость - иплы выпустили на моем любимом теле очаровательную лимитку Rexy из оперной серии. Продажи стартовали сегодня и продлятся до 10 июня. Она прелестна. (Верхняя губа только, на мой взгляд, полновата), а так вообще идеальна, что не может не радовать. Остается только мечтать и верить, и ждать, что она появиться в базе. Да, иплы были первыми куклами, которые мне очень понравились. Хотя я не помню как вообще узнала о бжд, но иплы запали в душу навсегда. *__* 

И много фото...вдруг кто забыл, все фото в блоге уже давно кликабелны))

Второй вариант мейка
Третий только на таком фото
Ее любимый сводный братец с ней)
Крупным планом

Такой слегка ностальгический постик получился...