воскресенье, 5 января 2014 г.

Tokyo 6: Shibuya

Всех с прошедшим Новым 2014 годом. Хочу опубликовать остатки фото с осенней поездки, имхо, руки никак не доходят. И использовать этот блог для новой идеи в рамках изучения японского языка. Фото еще много, воспоминания уже начинают стираться, но все же хочется их сохранить и перенести на бумагу - экран, чтобы запомнить это прекрасное время.

Сегодня я буду вспоминать Шибую. Шибую знают наверно, все, кто хоть как-то интересуется Японией. Знаменитый перекресток, где толпа людей способна остановить поток автомобилей, и верная Хачико, которая вечно ждет своего хозяина. В Шибуе я была дважды, поэтому можно насладиться как ночной, так и дневной съемкой. Ночью - 16 сентября 2013 года, днем - 29, на свой день рожденья. Так что, сегодня покажу Шибую.
И пройдусь еще раз по ее ночным улицам.

Знаменитое место в некотором роде, хотя мне не особо понравилось там, но только потому что не люблю многолюдность. Позже покажу и тихие места в Токио, которые отлично расслабляют.



Ниже еще один знаменитый вид, который часто встречается в аниме и дорамах. Надо признать, после поездки, теперь часто замечаешь знакомые места в фильмах, и это так приятно.
Ниже, знаменитая Хачи. Верная и преданная собака, которая умерла в ожидании своего хозяина, если вдруг, кто не знает. Здесь стоит памятник ей. Который, примерно, как у нас памятник Ленина, выполняет роль маяка для встреч.
А вот мой японский друг удивился, почему все иностранцы фотографируются возле Хачико, разве она знаменитость какая. Пришлось признать, что среди иностранцев, она наверно, и знаменита. Поэтому я попросила его и меня сфотографировать с Хачико, раз уж все так делают.
Этот экран тоже можно частенько увидеть в кино.
Шибуя днем, из-за решетки, потому что фотографировала со станции.
И без решетки.


じゃね