воскресенье, 6 октября 2013 г.

Tokyo Travel, part 1

Оо, в 2013 году я еще ничего не писала...
Тяжело начинать после длительного перерыва. В общем-то
в этом году мне удалась осуществить свою маленькую мечту и побывать в Японии, о чем в 2-х словах я и планирую здесь поведать. Фото и истории буду выкладывать частями, ибо много.

始めましょう 
Моя замечательная поездка началась в пятницу 13-го) В субботу, в обед, 14 сентября меня тепло, даже очень тепло (+29 градусов) встретил международный аэропорт Нарита. Проживала я в тихом и милом городе Сайтаме, но я каждый день моталась в Токио, и вообще сложилось впечатление, что Япония - это один большой город, оплетенный сетью метро и железных дорог. Добиралась из аэропорта на Нарита-экспрессе. Пока доехала, приняла душ и кинула вещи, уже и неожиданно стемнело, в Японии рано темнеет, и уже часов в пять довольно темно. Первым делом, я поехала на Синдзюку, в Маруй OIOI за лоли-шмотками конечно.


Обзор вещей, возможно, опубликую позже, если будет время и силы. Жарко было жуть, при такой температуре было очень душно. Возможно, парило из-за тайфуна, так как ночью он был. И в полете я больше часа, а то и двух проболталась в зоне турбулентности.
Фото магазинов в этот день не делала, поэтому прилагаю старые фото исключительно в ознакомительных целях. Это лоли-шоп Анжелик Притти. Ниже, мой любимый Бэйби.



Собственно, не помню, что купила, но счастливая и довольная я вернулась домой. Совершенно не верилось, что я в Японии, и что я среди всего этого кавая... Куда я после, еще не раз вернулась, так как на Синдзюку самые кавайные продавщицы и атмосфера, ни знаменитый Лафоре Хараджуку, ни Шибуя 109 не принесли мне такой приятной атмосферы. Возможно из-за большого количества людей... А вот Маруй на Синдзюку порадовал)

Тем вечером я впервые ела японскую еду, и последний раз пользовалась вилкой и ложкой вне дома на последующие две недели. Еда оказалась очень вкусной. И вода, вкусная вода, которую можно пить из под крана. Вообще переход на рис и онигири, и минимально 4 км в день пешком (максимум 15, есть такая программка в айфоне, которая все это дело фиксирует) способствовали моему похудению аж на 2 кг за это время.

На следующий день, меня ждала поездка в парк Хамарикю и Асакусу, но об этом уже в следующий раз.