суббота, 19 октября 2013 г.

Tokyo 3: Asakusa

Ммм...на чем я там остановилась... А, из Хама-рикю на последнем речном трамвайчике я еду в Асакусу. Все бегом-бегом. Честно, как с самолета вышла, так все бегом и не останавливаясь по Японии бегала. Здесь можно было купить разных сувениров, перекусить по дороге к храму, ну и конечно погадать и помолиться.


На пути в Асакусу...
Вообще за время путешествия я подметила, что в Токио довольно много всякой живности, и иногда она даже попадала в кадр, после тщательной фото-охоты.
Щелкала все подряд, поэтому фотик неожиданно быстро умер.
А здесь видно Tokyo Skytree, где продают отличные сувениры и катают на скоростном лифте.
По дороге было несколько станций, и на каждой шустрые японцы швартовали и громко нас приветствовали, из-за того что они были одеты в форму, мне даже казалось, что это всегда был один и тот же японец. Я сидела на лавочке на верхней палубе, крыша там была прозрачной, и проплывая под мостами можно было насладиться эффектом от смотрения вверх.

 А еще здесь предлагали айсу, что еще более улучшило поездку. Вкусное мороженное в вафельке, мороженное в котором чувствовался вкус молока. Вообще я не ела в Японии невкусной еды, да, здесь бывает странная еда, но невкусной - нет, невкусной не бывает.
 Мосты...

И еще...

Вот и приехала, на заднем фоне у меня - Kaminari-mon Gate, пройдя через которые можно идти по Nakamise-dori St, вдоль которой масса сувенирных лавок. Фонарик в собранном виде, так как накануне был тайфун.
А вообще он должен выглядеть вот так.
Этот сувенир я купила на Skytree, в рандомных шариках, что довольно популярно здесь. Купить не зная, что внутри, такой азарт же. Я взяла 2ва, но Skytree так и не вытащила, хотя их было аж 3 версии: белая, голубая и фиолетовая. Еще была Tokyo Tower, знаменитое здание на Shinjuku - Tokyo Metropolitan Government Bulding и последнее 2ва, похоже самые скучные, что мне и достались - National Diet Building, куда я к сожалению так и не съездила, и Kaminarimon Gate.
Дальше фотик умер, и фото делались на телефон.
 Это я уже прошла сувенирную улицу, купила там манеки-нэко, съела нингеяки - местное печенье в виде фигурок с какой-то необычное начинкой, в общем-то странной вещью мне показалось, оттого и лицо такое перепуганное на фото наверно. А еще где-то в  районе Asakusa Public Hall можно за денежку переодеться в майко, так же как и в лолиту на Harajuku, но ни там, ни там я не была.
Идем дальше...
Последний рубеж. Здесь всего за 100 иен можно вытащить предсказание - микуджи.
Схема простая: бросаешь 100 иен в металлическую баночку, потом берешь деревянный шестигранник, хорошенько трусишь его и вытаскиваешь через круглое отверстие палочку с обозначением ячейки из которой нужно взять листик с предсказанием. Моя палочка долго не хотела вылазить и не зря, мне выпала очень плохая удача. Конечно, я не рассчитывала на большую удачу, но и такое стало неожиданностью. Да, неприятности ждали меня уже на следующий день, но а пока такую плохую удачу я как положено завязала на специальной перекладине для этого и встала в очередь молиться.
С молитвой тоже не сложно: кинуть мелкие монеты, дважды хлопнуть в ладоши, дважды поклониться, если мне не изменяет память, ну и собственно помолиться.
 В последний момент моя молитва неожиданно изменилась, и я как всегда помолилась не о себе, несмотря на свою ужасную удачу. Да уж, а потрясения еще ждали меня впереди.
 Ну, на сегодня все. Матанэ...