среда, 13 ноября 2013 г.

Tokyo 4: Sunshine aquarium

Ох...ну никак меня не хватает на интернет. А так все хорошо начиналось...
16 сентября, 3й день на японской земле, была в Саншайн Аквариум, мои комменты тут, пожалуй, даже излишни. Аквариум в Японии определенно пункт обязательный к исполнению. Забегая вперед, скажу что была еще в Шинагаве, и хоть Саншайн и больше, но в Шинагаве мне более понравилось. Итак, публикую фоточки, очень много фоточек, наслаждайтесь.

 
Медузки, и вот такие штуки  с ними были в потолке.
Большая рыбка)
 и маленькая...
Камэ-сан...
Вернулись к началу... и меня немножко кому интересно...
На этом основная экспозиция закончена, отдельно я попала еще на тропическую выставку.
Вот и все, на выходе уже темнеет.
Я бы даже сказала, стремительно темнеет)
Обращаю внимание на афишы, няшки меня поймут)
Теперь точно все, наверно самый большой фоткопост за всю историю бложиковедения.
またね!