воскресенье, 13 октября 2013 г.

Tokyo, part 2 Hama-rikyu Gardens


На следующий день, как только я оклемалась после смены часовых поясов, а это почти к обеду, отправилась в парк Хама-рикю. Надо признать, я очень люблю парки, и в Японии в основном шаталась по ним, ну еще по шопам чуток и по храмам, но уже не чуток. Ибо на один японский парк три туалета и два храма, как минимум)) Хама-рикю  фамильный сад сегуна Токугавы эпохи Эдо, открыт как парк для народа в 1946 г., эта и другая важная информация есть в буклете на входе в парк, как на японском, так и на английском языке. Вход платный – 300 (со скидкой для своих пенсионеров – 150) иен. Скидка для групп 20 чел и более – 20%. Открыт с 9 до 17, на вход – до 16.30. Закрыт с 29 декабря по 1 января. Цветет и пахнет в любое время года, но, по-разному)) Ближайшая для меня станция к нему – Shimbashi
Сегодня будет больше фото, чем текста, ибо мне просто лень печатать.

Пока шла к парку, впечатлялась зданиями, если честно первые несколько дней меня как мешком по голове стукнули - полное ощущение невероятности происходящего. А с другой стороны, впервые чувствовала, что действительно живу и радуюсь жизни как когда-то в детстве.
16 дней моей сказочной жизни, сейчас как-то уже немного грустно об этом писать. Сам парк.

Традиционное японский, с моим ростом в 173 см, все очень маленькое, особенно лавочки, которые вообще редко встречаются, ибо все аля-натюрель и обожаемый мною японский контраст - традиционный парк и небоскребы.
Такие краники водичку попить есть в каждом парке, вообще в Японии попить и в туалет сходить уж  не проблема точно.
Красивое место, но особо времени на созерцание у меня не было, так как планировала попасть речной трамвайчик до Асакусы.
А тут еще что-то цветет, в Японии середина сентября - это как для нас лето, признаю, первые дни мне было очень жарко и душно.
Ну и куда ж без этого-то... 
Да, немного жаль, что не застала багряную японскую осень, но тоже было отлично.
Здесь не видно, но где-то там по аллеям ходил толстый кошак, и отлично позировал, когда я ему говорила посмотри на меня, наверно русский. Там вообще живность вся такая крупненькая, и уточки, и рыбка, и кошки, и пауки.
Дерево лавочек тоже сплошной натюрель, никакого лака и краски. Дорожки из щебенки и в туфлях ходить не очень круто.
Вид на реку.
И вид на Токийскую башню.
И еще прекрасный вид...
И знаменитая чайная.
Вид с холма.
Ну и куда же без уток...
В заключение могу сказать - прекрасный сад, прекрасная страна, прекрасные воспоминания.
Спасибо читателям, постараюсь поддерживать блог хоть раз в неделю.