понедельник, 31 декабря 2012 г.

С Новым годом!

Приветики хочу поздравить всех с наступающим Новым годом!
Да-да, я еще помню про свой маленький бложик, и очень рада, что и еще кто-то об этом помнит. Когда-то, наверно еще осенью нашла ссылочку на свой блог в рекомендациях. Было так приятно услышать такое от незнакомых мне людей, что срочно захотелось не бросать бложик из-за работы, а продолжать, во что бы то ни стало и я даже набросала постик в черновиках про свой бибик, но так его и не опубликовала до сих пор. Каюсь, каюсь


Пускай у всех моих читателей и случайно заглянувших сюда на огонек, все будет ок в следующем году и желаньица сбудутся.
Надеюсь, что и у меня в следующем году будет больше времени на бложик. Как раз моему бложику скоро исполниться ровно год. 
Да, когда-то тогда под Новый год мне было как-то одиноко, грустно и печально и я решила попробовать себя в чем-то новом, попробовать создать вокруг себя что-то милое, веселое и прекрасное.
Следующий год, год змеи, мой год, и может стоило, что-то об этом написать, но сегодня я буду кратка Не грустите и не печальтесь, со временем у вас все получится.
В качестве новогоднего подарка от меня маленький рецептик чашечки горячего шоколада. Я обожаю шоколад, а горячий шоколад особенно. В холодный заснеженный денек, чашечка горячего шоколада спасет от всех печалей Итак:
1) 3 ст. ложки сахара
2) 2 ст. ложки какао
3) 3 ст. ложки молока
4) 50 г. сливочного масла
Все это разогреть и перемешивать пока не раствориться, не доводить до кипения, масло добавлять в конце. Так же отлично подойдет в качестве глазури на праздничный торт (предварительно остудить, чтоб загустела).

А теперь выпью эту чашечку горячего шоколада, потом пойду накатаю список, чего я хочу достичь в следующем году и сравню его с прежним Моя старая добрая традиция.
Ну и в Японии уже Новый год, так что уже можно...
あけましておめでとうございます