воскресенье, 21 октября 2012 г.

Няша пробует японскую кухню…


Приветики, хисашибури дэс нэ) Сорри, теперь из-за работы на бложик будет еще меньше времени, но я постараюсь не бросить его.
Итак, впервые готовила японский хавчик, поэтому не могу не поделиться впечатлениями. Сначала готовила карри совместно с подругой, аригатошечки ей за тот день, и по ее рецептику. Сегодня пробовала готовить удон тоже с ее подачи. 

Рецепт нашего карри:
1) Картошка (2 шт., кубиками)
2) Морковь (1 шт., кубиками)
3) Перец сладкий (1 шт., соломкой)
4) Карри приправа (томодачи советовала гр 50, но я бахнула всего 30 и очень этому рада, ибо я не любитель острых ощущений)
5) Филе курицы, обжаренное в соевом соусе (специальный для жарки)
6) Сахар 2-3 ч/л
7) Кетчуп 2-3 ч/л
8) Соль 0,5 ч/л
9) Лук немного (хотя я сопротивлялась до последнего, не люблю лук)
10) 6 стаканов воды
Процесс: Варить курицу с овощами, затем добавить специи и варить без крышки еще мин 20-30 до загустевания и выкипания воды. Пока все это дело делается отварить рис (предварительно промыв, естественно).
Готово, иттадакимас)
Рецепт удона:
1) Чеснок (1 шт.), обжаренный в растительном масле (честно говоря, особо не понимаю зачем, ибо его потом нужно убрать, ну ладно)
2) Куриное филе, обжаренное, ну как обычно, в соевом соусе
3) Добавить имбирь (внимание! Будьте осторожны, особенно если вы тоже не любители острых ощущений, я реально жутко переборщила с ним. Он очень острый)
4) Кунжут 3-4 ч/л
5) Удон
6) Креветки
7) Соль 1 ч/л
         Процесс: Обжарить чеснок в масле, убрать чеснок, обжарить курицу в соевом соусе, добавить имбирь и кунжут, протушить. Пока это делается поставить удон, варить 3 минуты, после чего воду слить, промыть и добавить к курице, перемешать и протушить еще 5 минут. Добавить креветки.
         Готово, иттадакимас!
Ну, и с хаси, для красоты))

Общее впечатление. И то, и другое получилось достаточно острым (карри сладко-острым). Честно говоря, я не люблю острую еду. А еще и очень пахучим, и в обоих случаях вся квартира пропахла едой. Для меня это тоже недостаток. В случае с карри, посуду нужно мыть сразу, иначе плохо отмывается, а я не люблю это делать сразу. Ну, среди плюсов, все это дело очень быстро готовиться, для таких лентяек, как я, это жирный плюс)

Ну, все я побежала, завтра рано вставать.