суббота, 31 декабря 2016 г.

Итоги года 2016

Привет всем читателям, которые еще помнят о моем существовании или просто мимоходом шли. Пишу этот пост с телефона, что очень круто, наконец-то я могу это делать. Ура, товарищи! Так что есть надежда на то, что смогу теперь писать чаще. Сегодня последний день года и пора подводить итоги. И я очень хочу в следующем году как-то реанимировать свой бложик, потому что есть масса вещей о которых я могла бы рассказать и планируется еще одна поездочка, но я ленивая жопка, устаю после работки и ничего не пишу. Надеюсь, в следующем году исправиться. 

Этот год в плане лолитных покупочек прошел просто на ура. А еще я наснимала кучу видео, но так пока ничего и не опубликовала. Оставляю здесь ссылочку на мое первое видео, первый блин как обычно комом, остальные надеюсь будут получше.


Также я старалась принимать участие в челленджах, но в итоге фотосетов по-прежнему практически не делала. Как обычно нигде не светилась, уже и соцсети совсем забросила. Страшно подумать, но за все это время я так и не сделала ни одной профессиональной фотосессии. Просто жила в свое удовольствие.


Поэтому я обещаю в новом году делать больше фотографий и больше публикаций. Надеюсь с новым телефоном делать это будет теперь действительно проще.

Желаю в новом году: лолитам - дримдрессов в шкаф и море позитива; анимешникам - никогда не унывайте и помните, что все будет хорошо, просто это не последняя серия; и всем остальным - просто счастья в новом году, ведь счастье оно для каждого свое и нет ничего прекраснее, чем обрести его.

С Наступающим, друзья!





П.С. Мои 12 месяцев - коорды за прошедший 2016 год: