воскресенье, 15 января 2017 г.

Sweet Dreamer обзор платья

Приветствую, читателей.☺❤❤❤

Сказала, что хочу возобновить блог, настроилась на написание гардеробного поста на новогодних каникулах, и все новогодние каникулы провалялась с гриппом. Жуть, даже елочку не посмотрела. Этот пост просто дубль видеообзора на мое китайского платье, я посчитала, что лучше вынести его отдельным постом, так что для тех, кто видео уже видел - здесь по сути ничего нового. Для тех, кто не видел - еще один повод посмотреть.

А вообще о таобао-брендах у меня болтается еще один пост в черновичках, где осталось только добавить фотографии, надеюсь скоро закончу его и напишу всю мою историю нелегких отношений с таобао.






Дополню еще фотографиями ткани, возможно на видео не очень заметно рисунок и кружево.


Также краткий вывод по платью:

1) Очень понравились аксессуары, такие как капор, розы, бантики, цепочка с крестом, по прочности и качеству на мой взгляд лучше брендовых и думаю я с удовольствием купила бы еще хеддресов от этого бренда.
2) Кружево не такое мягкое как на брендах, но зато красивое и интересное: паутинка, кресты.
3) Ткань плотная, платье рассчитано на холодное время года.
4) Юбка очень пышная сама по себе, при добавлении подъюбника вообще дает отличный эффект и это мне очень нравится, кроме Анжелика со встроенным подъюбником по пышности у меня больше нет ни одного такого платья.
5) Из недостатков: не понравилась молния и длина платья, которая все-таки не соответствовала заявленной в таблице, но к счастью все равно мне подошла, благодаря регулировке бретелей.
6) Очень нравится нормальная талия, которая подчеркивает мою фигуру, меня уже невероятно достали эти бебидоллы, которые все регулярно клепают вслед за Анжеликом.
7) В целом покупкой довольна, хотя покупала на высоком курсе и обошлось не очень дешево.