воскресенье, 26 октября 2014 г.

Gothic lolita festival 2014

Эмм...этот неловкий момент, когда после долгого перерыва не знаешь с чего начать... Каюсь-каюсь, бложик действительно немного заброшен. Вообщем-то, не смотря на то, что я так и не дописала здесь свои впечатления о прошлогодней Японии, время не стоит на месте, и я уже успела побывать в Москве. Хорошая традиция, отмечать свою днюшку в самых дорогих столицах мира (^-^)/. Надеюсь и 2015 год не разочарует. Но если в Японию я год готовилась поехать, то поездка в Москву была совершенно внеплановой. А причиной тому, стали сложившиеся сложные обстоятельства, о которых здесь речи не будет, и предстоящий  - Готик лолита фест (27.09.), а котором речь и пойдет.

Начнем пожалуй с того, что я впервые в Москве, и впервые на ГЛФ. Стилем я интересуюсь давно, но не считаю себя активным участником лоли-сообщества. Ой, да, что там, я вообще неактивный участник любых обществ. Хоть и состою в группе, но практически не участвую в дискуссиях, не загружаю свои фото в альбомы, и даже новости читаю не всегда. Просто, я покупаю лоли-одежду, я люблю лоли-одежду и я ношу лоли-одежду в свободное время. Вот и все. В моей лоли-жизни нет трендов и драмы. Но я очень рада, что попала на этот фест, программа была насыщенной и скучать не пришлось. Очень порадовали дизайнеры. Да и к тому же, я настоящий лаки - выиграла приз в лотерее билетов.
Чем мне особо понравился фест, - это массой красоты вокруг. Стоишь в холле и чувствуешь себя как в сказке, рассматривая многочисленные наряды и детали. Когда я увидела это туфли впервые на девушке в холле, это был выстрел прямо в сердце, как в знаменитой Шимоцумской истории. Я подумала, что-то в духе: - Аа, где она такие заказала? Откуда? Я тоже себе такие хочу, но вроде нигде не видела таких. А на показе оказалось это бренд начинающих дизайнеров - M.Evance и их коллекция "Darkness & Candy", официальное фото для примера, остальные можно посмотреть в их группе ВК.
Единственное, что судя по показу, сложилось впечатление, что они довольно тяжелые, и в них непросто будет ходить. Но все равно, я думаю, это шедевр.
Еще одна коллекция, которая мне приглянулась - "Bearers of sorrow" бренда Аделаиды, дизайнера, художницы и просто лолиты, которой я восхищаюсь - Ash & Rose. Особенно очаровал готический принт на платье. В этот раз фестиваль также посетили и заезжие гости. Конечно, моя любимая лолита-идол Мисако и финский бренд Cloudberry Lady.
 Красивая готическая классика.
Еще одно креативное и в тоже время классическое платье, которое меня впечатлило от дизайнера "Сон Софии".
Что также порадовало среди дизайнеров, - научились делать сами прекрасные принты. Еще один пример этому на фото ниже.
Так, теперь пройдемся по дефиле. Начнем, пожалуй, со стрит-фешн. Тема широнури все еще популярна.
Впрочем, лично я предпочитаю более веселые краски.
Или стильную готику.
Понравилось и дефиле от организаторов в стиле "цирк".
Еще парочка фото:


И Мисако...

Во всей своей красе...
Милашка, она меня очень вдохновляет...

Видео этого выступления можно посмотреть здесь, интервью - здесь, автор не я, ибо видео обычно не снимаю, как-то фото мне больше по душе.
И на сладкое - лолиты...
Еще понравился отличный твинсет участниц.

Надо сказать уровень дефиле в этом году очень хорош, среди всех выступавших мне откровенно не понравились только две участницы, чьи фото я не стала даже делать. Но зато все остальные - были просто на высоте. Выступление ангела Эсмеральды было просто великолепным, свой голос зрительских симпатий я отдала ей. Возможно, ее наряд кому-то покажется простым, но то впечатление, которое девушка произвела на сцене воистину потрясающе.



А вот эта леди воссоздала для меня атмосферу показов Бэйби. Просто очаровательна.

Однако готика тоже не отставала. Очень понравился этот дует.
Спелендора. Просто звезда. Я и раньше видела его фото, но именно в реале по-настоящему смогла оценить эту сумасшедшую ауру позитива вокруг него.


Также на фестивале было два интервью - с дизайнером финского бренда и Мисако Аоки.

И очень интересный семинар о дейли-лолите с Елизаветой Орловой, во многом я была с ней согласна, хотя и не во всем.
Видео семинара и многие другие интересности есть в официальной группе фестиваля. Также понравился видео-конкурс, работа победителя "Vlog" была просто шикарной, очень профессионально вышло.
Работало мейд-кафе, лично я не достоялась в очереди в него, но отзывы на него слышала неоднозначные. Работал блошиный рынок, благодаря которому мне удалась продать одно свое платье, поэтому пользуясь случаем, передаю спасибо покупателю. Работал фото-угол, но фото нужно еще ждать, поэтому я опубликую его позже. Кстати, мои фото теперь можно будет найти здесь - yumetyann.tumblr.com

Ах, да и я выиграла приз в лотерее, на сцене мне вручили кавайный блокнотик и записные листочки для заметок с рилаккумушкой. Жаль фото нет, это было очень неожиданно.
Также на фесте были фото-конкурсы, конкурсы арта и дизайна.

Отдельное спасибо семье, которая приютила меня в Москве, и еще раз спасибо за замечательный фото-подарок на мой ДР.
На второй день - 28.09 была типати с Мисако Аоки, но это уже другая история...
Однозначно, могу резюмировать, что фестиваль и мой ДР удался на славу.
Спасибо, что читаете.