суббота, 1 марта 2014 г.

Tokyo 8: Akihabara

Воспоминания о Токио, часть 8... Блоггер последнее время отказывался публиковать мои сообщения и я уже отчаялась, но вдохновившись отзывами, решила попытаться еще разок. Итак, Акихабара...радио-рынок, а также место известное любому анимешнику. Поскитавшись в Уэно в паршивом настроении, поглазев на храмы и скушав бутербродик с бесплатной водичкой в кафе, я отправилась в Акибу. На вечер у меня была назначена встреча, а оставшееся до нее время, я планировала убить в Акихабаре, заодно купить кое-что подруге. Мейдо-сан, косплей, роботы, аниме...с Акихабарой много ассоциаций.

Ну, поехали...

В кадр как раз автомат попадает, не помню, говорила или нет, но очень удобно проездной картой и напитки себе по дороге оплачивать, жаль только с едой я таких автоматов, по крайней мере, на станциях точно не встречала. Приехали)

Ааа...обожаю небоскребы, не знаю почему, но в них есть какое-то притягательное очарование.
Первым делом, я отправилась искать аниме-фигурку, те подарки и вещи которые я обещала купить, постаралась купить как можно скорее, пока не потратила деньги. Заодно думала, может и себе милую фигурку найду, но для себя ничего не нашла, те, которые мне нравились, стоили по 5000-6000 иен, я сочла это дороговатым для очередного пылесборника и себе ничего не купила. Внутренние помещения магазинов я не фотографировала, т.к. там везде были запрещающие знаки, а у меня довольно большой фотоаппарат, пришлось послушно закрывать линзу.
В одном из первых магазинов, куда я попала и где в конце концов и купила фигурку в подарок, была очень занятная система. Все фигурки были расположены в стеклянных боксах, на каждом боксе был индивидуальный номер, и каждой фигурке в боксе тоже был присвоен номер. Рядом с боксами висели отрывные листики, где нужно было вписать номер бокса, номер фигурки и, кажется, стоимость. Карандаши также висели возле листиков и после заполнения таблицы, карандаш ложился обратно, а листик можно было отнести продавцу. Таким образом, можно было сделать покупку даже ни слова не сказав, удобно для тех, у кого проблемы с японским.
Но если пройти немного глубже, то можно найти фигурки дешевле, но там уже надо разговаривать. Есть и магазины, где продают совсем недорого подержанные аниме-фигурки.
Что тут радует, так это обилие аниме-изображений, они - всюду.
Тесные улочки пестрят рекламой и вывесками...
А, куклы...как видно на вывеске, магазин с куклами находится на этаже 6F, не знаю почему, но в Японии везде такие обозначения этажей. И в Корее тоже, и может еще в каких цивилизованных странах. Увидев этот чудесный постер, я туда наведалась. Опять же внутри не снимала, но там я впервые увидела вживую куклы Azone, bjd, Pullip. И еще раз убедилась, что именно бжд - это потрясающие куклы. Кроме кукол там продается много различного стаффа для них, запчасти, парики, одежда....просто огромное разнообразие. Кроме того, на других этажах также продаются аниме-фигурки и прочая атрибутика. Их реально там, огромное множество, аж в глазах рябеть начинает.

Акиба - рай для анимешника, но вот моя мечта побывать здесь сбылась довольно поздно, случись это на пару лет раньше, я наверно, была бы дико счастлива. Но теперь уже порядком охладела к подобному.
Еще одно, чем знаменита Акиба - это мейдо-кафе и мейдо-сан. Надо признать, мейдо-сан профессионально уворачиваются от камер. Внутри магазинов я так и быть не снимала, но это же мейдо-сан... 
Так...здесь сейлор-фуку.
Особой симпатичности в них нет, но экзотика же.
И ближе...
И все же плакаты меня радовали.
Вообще, Акиба - место с узкими улочками вдоль которых тянутся высотки, увешанные аниме-постерами, людей много, места мало, присесть негде, я довольно быстро устала тут ходить. Но вернуться не могла, так как выжидала время.
Вид из здания.
И еще один.
Кажется, где-то здесь, в Акибе, со мной разговаривала одна из «зазывал», я бы сказала, это отдельная профессия в Японии, вот стоит такой человек на улице и приглашает прохожих в магазин зайти. Учитывая количество людей и большое количество небольших магазинов, актуально, пожалуй.
В магазине, меня конечно тоже, спрашивали. Вообще в Японии, это часть сервиса, куда бы вы ни зашли, если это приличный магазин, вам обязательно скажут, как вы классно выглядите, какой у вас хороший вкус, поинтересуются как у вас дела и т.д. Так вот спрашивали, откуда я приехала, а потом дико извинялись, что не знают такой страны. Спрашивали про одежду, что это готик-лолита же? Ну вот и как у них, после таких душевных разговоров не купить чего-нибудь.
Вообще в магазинах всегда очень помогали, зайти в магазин и остаться незамеченным - нет, это не про Японию. Как минимум, лично поздороваются, поговорят, всегда обязательно помогут, даже если не будете просить. Очень-очень классно.
О, еще одно мейдо-чудо в углу.
В конце концов, я ужасно умаялась там ходить и подошла, где-то к металлическим перилам, ограждающим тротуар от проезжей части, и прислонилась к ним. Не знаю, можно ли это было делать, но рядом со мной была компания японских мальчиков, и я просто последовала их примеру, чтобы хоть как-то отдохнуть. И как раз напротив большого экрана, которые здесь часто висят у входа в магазин. На экране показывали оупенинги и эндинги аниме "Баскетбол Куроко", неплохое, кстати, аниме, я видела его и с удовольствием просмотрела все оупенинги по несколько раз. Приятно увидеть, что-то знакомое.
А, как же я люблю эти здания. В них отражается небо.
Велосипеды - здесь почти у каждого. Распространенная вещь для Японии. Не помню, говорила или нет, но здесь часто встречаются двух, а то и трехъярусные автостоянки, экономия места и все такое, так вот, я видела такие же и для велосипедов.
Солнце скоро сядет.

О, а эта штука разговаривала, только я не особо разобрала, что она там говорит. Реклама, наверно.
Вот примерно так, тут все и выглядит.
А это я уже куда-то далеко отошла, плакатов стало меньше.
Вот здесь, совсем другое дело.
Аниме-аниме...
Вечереет, солнце садится.

Иду вдоль тех самых бортиков)
Милое фото.
Отель "Вашингтон".
И еще.
В Акибе можно встретить иностранцев, и, кажется, это было единственное место, кроме аэропорта, где я слышала русскую речь. Хотя и то один раз. Американцев и европейцев встретить гораздо легче, ну, про китайце и корейцев я молчу, ибо чтобы их отличить иностранцу нужно супер-чутье. Хотя, исходя из того, что новые вагоны японской железной дороги имеют дубляж на корейском языке, они тут где-то имеются. А вот китайцев японцы как-то недолюбливают, подробней как-нибудь расскажу об этом в другом сообщении.
Возвращаюсь обратно.
Спасибо, что читаете)
次は東京です。
またねえ。