понедельник, 29 декабря 2014 г.

Gothic lolita teaparty 2014 review

Милые дамы и господа! Публикую запоздалый обзор на лолита-пати с Мисако Аоки, которая проходила в сентябре этого года в Москве. Была очень-очень занята эти пару месяцев и вот только ручки добрались до обзора и впечатлений. На пати эту я исключительно ради Мисако-сан собиралась. Она мой лоли-айдол и я хотела ее увидеть еще кода она первый раз приезжала в Москву в 2009 году, но тогда у меня не получилось. А в этот раз повезло, и я отлично отметила свой день рожденья.

Я и Мисако. 
 В программу входило фото с Мисако, легкие закуски в ресторане, розыгрыш подарков.
Собственно и все, остальное - свободная программа. Удалось познакомиться с милыми леди и провести время за приятной беседой. Было очень много красивых лолит. Много дримдрессов, в окружении всего этого чувствуешь себя как в сказке.
Да о чем я, это надо видеть.
Девушки были просто прекрасны. Такое скопление красоты в одном месте не часто увидишь.
Девушка на верхнем фото справа выиграла конкурс Мисако. Как я думаю, вполне заслуженно. Мне было очень интересно, кого выберет Мисако, ведь на вечеринке было много разных и в том числе сложных образов. Но эти розочки на щечках победили, однозначно заслуженно. Очень креативно и сложно. Молодец.

Единственное, чего мне не хватило, так это Мисако. Я понимаю, что интервью она давала в первый день фестиваля с переводчиком, но как-то они сидели там себе за отдельным столиком сами и о чем-то разговаривали. А мы уж как-то сами по себе.
Она фотографирует нас, а мы - ее.
Общее фото.

Мисако и прекрасные оджи.

Хорошее видео с пати - здесь.
Хорошее видео с самого фестиваля - здесь.

На этой позитивной ноте, я и закончу свой обзор. Эта пати с Мисако стала одним из моих самых прекрасных воспоминаний в этом году. Потому что я давно мечтала с ней встретиться.
Мечты сбываются) Если долго-долго о чем-то мечтаешь, то мечты сбываются - 100%)

Как сказал кто-то умный и позитивный, у Вселенной есть для вас всего три ответа:
1) Да.
2) Да, но не сейчас.
3) У меня есть для тебя кое-что получше.

И пока что я с этим полностью согласна.